Компании сообщаютНовости компаний

Polisson работает с базой клиентов с помощью БИТ

| 11.01.2011
Эффективная работа с клиентской базой позволяет ритейлерам получать достоверную информацию о предпочтениях клиентов и их откликах на маркетинговые мероприятия.Кроме того, ведение базы клиентов позволяет разрабатывать и применять системы лояльности, а значит, превращать ваших случайных покупателей в постоянных. Преимущества автоматизированный работы с клиентами оценило руководство московского магазина Polisson. <br />
<br />
В магазине Polisson представлен широкий ассортимент детской одежды. Повысить уровень взаимодействия с клиентами магазина взялись специалисты компании БИТ, предлагающей множество вариантов автоматизации для магазинов разного формата и направленности. Ведение клиентской базы и управление накопительными скидками, а также внутреннее штрихкодирование продукции обеспечила POS-система ForPOSt Профи с фискальным регистратором FPrint 5200 для фиксации продаж. Учет продукции и контроль взаиморасчетов с поставщиками ведется в программе «1С:Управление торговлей 8», выбранной для автоматизации работы back-офиса. <br />
<br />
Для применения системы штрихкодирования в магазине были подключен термопринтер печати этикеток Zebra GK420d и ручной одноплоскостной сканер METROLOGIC MS9520 Voyager. Применение данного вида оборудования позволило повысить скорость обслуживания покупателей, избежать очередей, а главное, - исключить ошибки при регистрации продаж. Защиту от мошенников на кассе обеспечивает просмотровый ИК-детектор DORS 1000. <br />
<br />
Чтобы сэкономить время и быстро подключить и настроить контрольно-кассовое оборудование, руководство магазина обратилось в Центр Технического Обслуживания БИТ. Специалисты ЦТО не только быстро и оперативно обслуживают и ремонтируют все виды контрольно-кассовой техники, но и ставят технику на учет в ИФНС<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00