Компании сообщаютНовости компаний

NaviCon Group автоматизировала процесс продаж в «АВГУР ЭСТЕЙТ»

| 16.02.2011
NaviCon Group внедрила в компании «АВГУР ЭСТЕЙТ» решение NaviCon Realty, разработанное для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM. Система  позволила автоматизировать основной бизнес-процесс заказчика – продажу помещений, в частности, в новом микрорайоне, построенном компанией. NaviCon Group внедрила в компании «АВГУР ЭСТЕЙТ» решение NaviCon Realty, разработанное для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM. Система  позволила автоматизировать основной бизнес-процесс заказчика – продажу помещений, в частности, в новом микрорайоне, построенном компанией. <br />
Компания «АВГУР ЭСТЕЙТ» работает на рынке с 1992 года. Основные направления деятельности – инвестирование, строительство, а также реализация объектов жилой и коммерческой недвижимости. Уставной капитал компании составляет 1 млрд. рублей. Общий объем проектов строительства, инвестируемых компанией, составляет более 1 млн. кв.м площадей. Общий объем инвестиций составил около миллиарда долларов.  <br />
Для инвестиционно-строительной компании наиболее актуальными проблемами являются контроль дебиторской задолженности, грамотное управление помещениями – бронирование, снятие брони, снятие с продажи и т.д., а также отслеживание состояния работ по оформлению договоров.<br />
Для решения этих задач  заказчик использовал систему NaviCon Realty, разработанную специалистами NaviCon Group на основе успешно реализованных проектов в этой области. Решение создано на базе Microsoft Dynamics CRM. <br />
<br />
Знание особенностей этой сферы деятельности и накопленный опыт позволили специалистам подрядчика за 3 месяца внедрить систему, доработав ее функционал под требования бизнеса заказчика. <br />
<br />
Таким образом, сегодня сотрудники «АВГУР ЭСТЕЙТ» имеют возможность выстроить эффективное взаимодействие с клиентом на всей протяженности процесса продажи – от первого звонка до отслеживания выплат за купленное помещение или квартиру и передачи квартиры владельцу. <br />
<br />
Функциональность системы обеспечивает решение следующих задач:<br />
- фиксацию звонков с указанием источников рекламы, основных потребностей потенциального клиента и т.д.;<br />
- бронирование помещения на основании данных об уже проданных или забронированных помещениях, представляемых в виде «шахматки»;<br />
- автоматизированное формирование агентского договора и договора долевого участия (ДДУ), в котором указывается выбранное помещение, сроки и суммы оплаты кредита, информация о банке, выдавшем кредит и т.д. <br />
- автоматизированное отслеживание прохождения договорами долевого участия (ДДУ) различных этапов согласования и государственной регистрации, в том числе, изменение данных по результатам БТИ и т.д.<br />
- автоматическое формирование плана платежей в случае оплаты в рассрочку и формирование отчетов по дебиторской задолженности;<br />
- формирование аналитической отчётности по продажам, источникам эффективной рекламы и т.д.  <br />
<br />
«Благодаря использованию автоматизированной системы управления продажами, мы смогли решить основные проблемы, тормозившие эффективную работу компании. Прежде всего, система четко фиксирует статус каждого помещения. Поэтому сегодня у нас исключены случаи, к примеру, двойного бронирования объектов продажи. Кроме этого, мы можем оперативно контролировать ситуацию по дебиторской задолженности каждого нашего клиента. Дополнительным преимуществом этого проекта является запуск системы в эксплуатацию в сжатые сроки. Это заслуга специалистов нашего подрядчика – компании NaviCon Group, которые четко и профессионально выполнили условия договора», - считает Сергей Кузьминов, коммерческий директор «АВГУР ЭСТЕЙТ». <br />
<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия