ETegro получила сертификат «Сервис и качество 2010»

17.02.2011
Качество серверов ETegro Hyperion  и уровень сервисной поддержки в ETegro получили оценку «хорошо» от участников опроса представителей компаний среднего и малого бизнеса, проведенного журналом PC Magazine/RE.

ETegro Technologies- российская компания-производитель серверного оборудования и ВТ  под торговой маркой ETegro, получила сертификат «Сервис и качество 2010» от журнала PC Magazine/RE по результатам опроса российских пользователей компьютерной техники среди читателей журнала и представителей среднего и малого бизнеса (СМБ). <br />
ETegro отмечена в номинации «Серверы». <br />
Данное исследование проводится изданием уже 4 года в рамках ежегодного цикла «Сервис и качество» с целью выявления наиболее авторитетных компьютерных марок, оценки качества изделий и работы сервисных служб изготовителей. В опросе приняли участие 348 компаний СМБ сектора, чей бизнес непосредственно не связан с информационными технологиями, т.е. реальные потребители этих технологий.<br />
В этом году PC Magazine/RE представил расширенные результаты исследования с     указанием всех торговых марок, получивших общую оценку более 3 баллов по 5 бальной шкале, а также показал динамику оценок за все 4 года исследований.<br />
В номинации «Серверы» отмечено всего 4 компании, среди которых три отечественных производителя.<br />
Ольга Царева, директор по маркетингу ETegro Technologies: «Благодарим читателей журнала PC Magazine/RE за высокую оценку нашего оборудования и сервиса. Для нас  также ценна  представленная динамика исследования за 4 года. ETegrо показывает стабильный результат в четыре балла. Конечно, нам есть  к чему стремиться, но мы получили независимое подтверждение, что за два прошедших  далеко непростых для ИТ- рынка года качество оборудования ETegro и сервисная поддержка осталась неизменно на достойном уровне.<br />
Также радует, что в этом году в нашем сегменте номинировано больше российских компаний. Это вселяет оптимизм, и показывает, что компании СМБ сектора не ориентируются исключительно на мировые бренды. Это гибкие клиенты и самые активные потребители продуктов с оптимальными показателями цены, качества и уровня сервиса».