Компания RapidSoft на Call Center World Forum 2011
Уже традиционно в рамках Форума пройдет конференция, а также крупнейшая выставка технологий и решений для контактных центров – СС Expo. <br />
Как оценить окупаемость и прибыльность каждого канала продаж? Как не потерять заявки клиентов и исполнить их в установленный срок? Как проанализировать и устранить причины отказа клиентов от покупки продуктов или услуг? Об этих и многих других вопросах расскажет Максим Беликов – коммерческий директор RapidSoft – в докладе «Организация прямых продаж финансовых продуктов».<br />
Также приглашаем посетить стенд RapidSoft, где Вы ознакомитесь с решениями, предлагаемыми компанией. Среди них: управление продажами (RapidSoft Direct), аналитические хранилища данных и BI (Business Intelligence), опросы, обратная связь с клиентами (Clientrix EFM) и исходящий обзвон (RapidSoft Dialogue). <br />
Более того, в этом году Вы сможете не только пообщаетесь со специалистами RapidSoft и получить подробные консультации по всем интересующим Вас вопросам на стенде компании, но и посмотреть «живую» демонстрацию продуктов и решений в зоне Live Demo, где будет организован работающий call-центр.<br />
До встречи на Форуме!<br />