Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Телевидение будущего

| 21.03.2011
Представьте себе телепередачу, в которой популярный музыкант или артист на ваших глазах готовит шоколадное печенье, причем делает это столь соблазнительно, что вам так и хочется протянуть руку к экрану, чтобы положить печенье в рот. Таким может стать телевидение будущего. <br />
    Со времен первых телеприемников с увеличительными линзами, куда заливалась дистилированная вода, техника сделала огромный шаг вперед. Сегодня мы стоим на пороге революции, которая изменит телевизионную отрасль до неузнаваемости. Мы уже давно перешли от черно-белых телевизоров к цветным, а недавно появились трехмерные экраны высокой четкости. Пройдет не так много времени, и мы почувствуем запах и даже вкус того, что видим на экране. <br />
    Некогда телезрителям приходилось довольствоваться выбором  из пяти-шести каналов, а сегодня миллионы людей по всему миру обзавелись "тарелками", обеспечивающими телетрансляцию по десяткам, а то и сотням  каналов. Впрочем, недалек тот час, когда телеканалы исчезнут вовсе. <br />
    Консалтинговое подразделение компании Cisco IBSG опросило специалистов телевизионной экосистемы, предложив им поделиться своим видением телевидения будущего. Ниже приводятся 10 наиболее любопытных прогнозов: <br />
•    Вскоре любой зритель сможет настраивать телеприемник на свой вкус, причем для этого не придется изучать программы передач: лучшие потоковые технологии и функции "ТВ по требованию" найдут вас сами. А коль скоро не станет телеканалов, то придется попрощаться и с пультом дистанционного управления. <br />
•    Зрители будут все чаще управлять телевизионными приемниками с помощью речевых команд, жестов и устройств типа смартфонов и iPad. Простым мановением руки вы, как волшебник, сможете увеличить либо уменьшить громкость или переключиться на другую программу. <br />
•    Телевидение заработает по-новому, и выглядеть оно будет не так, как сегодня. На стену вместо картин станут вешать экраны с их электронной репродукцией. Взмах руки, и вместо картины возникнет телевизионная программа или видеоконференция. Люди перестанут покупать телевизоры – их заменят многофункциональные экраны. <br />
•    Персонализация коснется не только телевизионных программ, но и  распространится на рекламные объявления. Вы будете получать рекламные ролики с учетом ваших телевизионных предпочтений и сделанных ранее покупок. К примеру, заядлым туристам и любителям передач о живой природе будут передавать рекламу палаток и рюкзаков.<br />
•    Телевидение станет намного более интерактивным. Зрители смогут “дружить” с любимыми телевизионными героями и общаться с другими зрителями, помогая экранным персонажам расследовать преступления. Телеконтент будет тесно взаимодействовать с играми, социальными сетями и другими приложениями. <br />
•    Хотите организовать семейный просмотр любимого сериала с родственниками или друзьями, живущими в другом городе? Или посмотреть футбол вместе с уехавшим на отдых отцом? Нет проблем:  новые технологии видеозаписи, "телеприсутствия" и голографии помогут насладиться любыми телепрограммами вместе с близкими вам людьми  так, будто вы находитесь в одной с ними комнате. <br />
•    Технологии позволят телезрителям задействовать и другие органы чувств, кроме зрения и слуха. Системы репродуцирования обоняния дадут возможность ощутить в реальном времени запах и вкус, а тактильные системы помогут воспроизвести ощущения водителя, врезающегося на машине в столб, или почувствовать веяние морского бриза. <br />
•    Телепрограммы перестанут быть чисто домашним развлечением: ваш персонализированный телеконтент целиком и полностью будет доступен вам в любом месте и в любое время. Представьте себе, что вы зашли пообедать в закусочную и заняли столик в отдельном кабинете, а там на стене – экран, куда вы можете вывести любимую передачу. <br />
•    По мере того, как профессиональные системы редактирования и производства видеоматериалов будут становиться все доступнее по цене, начнет расти качество любительских кино- и видеоматерилов. Многие из таких материалов будет не стыдно показать и в прайм-тайм , поэтому любительские материалы будут предлагаться зрителям наряду с профессиональными.<br />
•    Создатели контента изо всех сил стремятся угодить зрителям. Для этого, в частности, предлагается вовлекать зрителя в творческий процесс. К примеру, зрители смогут в режиме онлайн давать советы по поводу того, как повернуть сюжет в следующей серии, или голосовать за тот или иной вариант. <br />
<br />
Технологии, зрители и бизнес-модели меняются так стремительно, что никакой футуролог не сможет с точностью предсказать будущее телевидения. Тем не менее результаты опроса, проведенного подразделением Cisco IBSG,  сулят  немало инноваций и приятных сюрпризов как зрителям, так и продюсерам. Наглядное же представление о сказанном выше дает видеоролик, размещенный на странице <a class="txttohtmllink" href="http://www.youtube.com/watch?v=KQEqcgBaklg">http://www.youtube.com/watch?v=KQEqcgBaklg</a> .<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30