Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

ГК «М2М телематика» открыла сервисный центр в Екатеринбур

| 04.04.2011
Группа компаний «М2М телематика» объявляет об открытии сервисного центра в Екатеринбурге на базе регионального партнера - компании «Объединенные координаты Урал». Открытие сервисных центров ГК «М2М телематика» проводится в рамках программы «М2М-РЕГИОН® Сервис».<br />
<br />
Программа «М2М-РЕГИОН® Сервис», запущенная ГК «М2М телематика» в 2010 году, направлена на повышение качества сервисного обслуживания навигационно-связного оборудования в российских регионах и предполагает создание сервисных центров на базе  Региональных Диспетчерских Центров Группы компаний. Открытый в Екатеринбурге сервисный центр будет работать на территории Свердловской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.<br />
<br />
Специалисты сервисного центра будут производить тестирование, техническое обслуживание, предпродажную подготовку и текущий ремонт навигационно-связного оборудования, что позволит повысить качество обслуживания клиентов и значительно ускорить процессы внедрения навигационных технологий в регионах.<br />
<br />
В ходе подготовки к открытию сервисного центра в Екатеринбурге, специалисты компании «Объединенные координаты Урал» прошли  техническое обучение и получили соответствующие сертификаты. По словам генерального директора компании «Объединенные координаты Урал» Владимира Григорчука,  в Уральском Федеральном округе наблюдается значительный рост количества внедрений систем мониторинга и управления транспортом, требующий создания оперативной и качественной технической поддержки клиентов. «Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам», - отметил Владимир Григорчук.<br />
<br />
Первый авторизованный сервисный центр открылся в конце 2010 года во Владимире, в январе 2011 года в Рязани, а в феврале в Барнауле и Новосибирске на базе региональных партнеров «М2М-телематика Алтай» и «НТП «Сибирская Техника и Терминальные Технологии» («НТП «СТаТТ»).<br />
<br />
ГК «М2М телематика» обладает самой широкой в России сетью региональных партнеров, а также уникальными компетенциями по организации сети сервисных центров. В 2011 году Группа компаний планирует открытие сервисных центров в Астрахани, Тамбове, Красноярске, Хабаровске и Архангельске.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00