Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Сервис онлайн-рекламы "Картинка" празднует 2-й день рождения

| 04.04.2011
1 апреля сервису онлайн-рекламы "Картинка" исполнилось два года. После привлечения ангельских инвестиций в сентябре 2010 года проект начал быстро расти и развиваться, а до инвестирования сервис работал более года в формате бутстреппинга, когда практически все делалась двумя основателями Сергеем Покровским и Александром Шапаловым. За эти 2 года, приложив все свои усилия и собрав хорошую команду, они вырастили проект от голой идеи до полноценной компании.<br />
<br />
Что же такое Картинка? Картинка (<a class="txttohtmllink" href="http://www.kartinka.net/">http://www.kartinka.net/</a>) дает возможность сайтам заработать на своих фотографиях, размещая на них тематическую рекламу. Более того, сервис предоставляет дополнительный интерес посетителям. Например, мы видим фотографию девушки с красивой сумочкой. При наведении мышкой на сумку, посетитель увидит соответствующие предложения Интернет-магазинов. При клике по ним он может перейти в магазин, где можно купить этот или похожий товар. Ну а собственно рекламодатели получают возможности размещать свои предложения, контекстные строки или баннеры на фотографиях - получая заинтересованных посетителей и будущих клиентов.<br />
<br />
За этот год сервис онлайн-рекламы Картинка привлек более 100 сайтов и несколько десятков крупных рекламодателей. В системе около 3 млн фотографий, которые показываются пользователям более 2 млн раз в сутки. Средний CTR по системе - около 1%.<br />
<br />
За эти два года Картинка (<a class="txttohtmllink" href="http://www.kartinka.net/">http://www.kartinka.net/</a>) проделала большой путь. Впереди - волны новшеств, продолжение роста и расширение на новые рынки! <br />
<br />
Контактная информация:<br />
<br />
E-Mail: <a class="txttohtmllink" href="mailto:support@kartinka.com.ua" title="Написать письмо">support@kartinka.com.ua</a> <br />
Тел.: 044 597-1003

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30