ЭОС примет участие в форуме ИНФОДОКУМ-2011
Компания ЭОС примет участие в форуме ИНФОДОКУМ-2011, который пройдет 27-29 апреля 2011 года в Торгово-промышленной палате РФ.<br />
<br />
Организатор мероприятия — «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Генеральный спонсор конференции — компания ЭОС.<br />
<br />
В этом году тематикой форума станут актуальные вопросы, стоящие перед органами государственной власти в рамках реализации программ по созданию «Электронного правительства»: взаимодействие власти и граждан, межведомственный электронный документооборот (МЭДО) и государственные услуги и др.<br />
<br />
На пленарном заседании будет представлен доклад от клиента ЭОС об опыте использования решений ЭОС для построения электронных правительств. <br />
<br />
Тема: «Опыт построения «Электронного правительства» в Амурской области», докладчик Помогалов В.А., заместитель начальника Управления информатизации Амурской области, начальник отдела информатизации, связи и формирования электронного правительства.<br />
<br />
28 апреля пройдет Мастер-класс: Государственные электронные архивы: мировой опыт и российские планы, который проводит Храмцовская Н.А., ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член ««Гильдии Управляющих Документацией»» и ARMA International, к.и.н.<br />
<br />
Также 28 апреля будет представлен доклад «Обмен документами между организациями. Взаимодействие СЭД. Единый формат обмена электронными документами. ГОСТ Р 53898-2010 от 26.10.2010 г. “Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению”», с которым выступит Антошечкина Е.Ю., главный специалист компании «Электронные Офисные Системы» (компания ЭОС – член «Гильдии Управляющих Документацией»).<br />
<br />
На стенде специалисты ЭОС расскажут о решениях по построению электронных правительств и автоматизации оказания государственных услуг: <br />
- Организация портала органов государственной власти (портал ОГВ).<br />
- Автоматизация Многофункционального центра предоставления государственных услуг (МФЦ). <br />
- Создание портала правительства региона, МФЦ для органов социальной защиты населения. <br />
- Организация регионального межведомственного электронного взаимодействия (в рамках МЭДО).<br />
- Создание порталов государственных и муниципальных услуг.<br />
- Создание автоматизированной системы обработки обращений заявителей.<br />
- Автоматизация взаимодействия с гражданами на портале государственных и муниципальных услуг.<br />
- Мобильный офис руководителя.<br />
<br />
На стенде можно будет получить подробную информацию об опыте работы ЭОС с госорганами различных уровней: <br />
- Федеральный уровень<br />
Проект МЭДО – реализация межведомственного ЭДО между Аппаратом Правительства РФ и ФОИВ.<br />
- Региональный Уровень <br />
- Многофункциональные центры оказания услуг (МФЦ) – единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг<br />
МФЦ оказания госуслуг, г. Гурьевск Калининградской области;<br />
МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг, г. Шелехов Иркутской области;<br />
- Электронное правительство в регионах на базе «ДЕЛО» – 17 субъектов РФ.<br />
Электронное правительство Московской области;<br />
«Электронная Хакасия»;<br />
Электронное правительство Республики Башкортостан;<br />
Электронное правительство Ростовской области;<br />
«Электронная Якутия» и др. <br />
И еще 400 администраций городов, районов, областей, краев.<br />
<br />
Во время работы форума ИНФОДОКУМ-2011 пройдет выставка современных программных продуктов и технологий «Технологии эффективного документооборота». ЭОС продемонстрирует новые версии традиционных программных продуктов: «ДЕЛО», «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», ЕСМ-системы eDocLib, системы криптографического обеспечения «КАРМА», системы EDSIGN, предназначенной для создания и подписания электронной подписью и СЭД на платформе – EOS for SharePoint. Кроме этого, новые продукты: <br />
- «АРМ Руководителя» – работа с электронными документами в кабинете и вне его на одном устройстве (планшетный компьютер или ноутбук).<br />
- «Мобильный кабинет» – работа с СЭД через мобильные устройства (iPad и др.) <br />
- Сервер электронного взаимодействия (СЭВ) – организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах. <br />