ТТК-Калининград запускает услугу «Бесплатный вызов 8-800»

10.05.2011
ТТК-Калининград, региональное предприятие компании ТТК, объявляет о начале реализации новой услуги междугородней и международной телефонной связи «Бесплатный вызов».

Новая услуга предоставляет клиентам компании интеллектуальный номер для входящей связи в коде «8-800».<br />
<br />
Главной отличительной особенностью данной услуги является возможность осуществлять бесплатные звонки по единому легко запоминающемуся номеру в формате «8-800-775-ххххх» не только абонентами фиксированных, но и сотовых сетей связи из всех регионов Российской Федерации. Данный телефонный номер не зависит от местонахождения офиса, не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Кроме того, у клиентов есть возможность оплачивать входящие звонки по специальным гибким тарифам без абонентской платы за номер.<br />
<br />
Пользователям интеллектуальной услуги «8-800» доступны также сервисные услуги переадресации и фильтрации вызовов, автоинформирования и маршрутизации на различные номера.<br />
<br />
Новый сервис ориентирован на корпоративных клиентов ТТК-Калининград – компаний крупного, среднего и малого бизнеса, а также на операторов связи. Услуга «8-800» актуальна для организации «горячих линий», центров приема и обслуживания заказов, организации автоматизированных информационно-справочных служб, а также для проведения рекламных кампаний.<br />
<br />
«Новая интеллектуальная услуга «Бесплатный вызов» в  формате «8-800» предоставляет корпоративным клиентам компании ТТК дополнительные возможности для расширения бизнеса. Удобные и легко запоминающиеся номера - это прекрасный способ не только в любой момент связаться с компанией, но также, безусловно, свидетельство заботы о клиентах, - отмечает Генеральный директор ТТК-Калининград Александр Галкин. - Считаю, что в нашем регионе услуга будет востребована не только представителями крупного бизнеса, но может заинтересовать и более мелкие фирмы, которые стремятся расширить аудиторию потенциальных клиентов и обеспечить им быстрый и удобный доступ к информации». <br />