Компании сообщаютНовости компаний

ТТК-Калининград запускает услугу «Бесплатный вызов 8-800»

| 10.05.2011
ТТК-Калининград, региональное предприятие компании ТТК, объявляет о начале реализации новой услуги междугородней и международной телефонной связи «Бесплатный вызов».Новая услуга предоставляет клиентам компании интеллектуальный номер для входящей связи в коде «8-800».<br />
<br />
Главной отличительной особенностью данной услуги является возможность осуществлять бесплатные звонки по единому легко запоминающемуся номеру в формате «8-800-775-ххххх» не только абонентами фиксированных, но и сотовых сетей связи из всех регионов Российской Федерации. Данный телефонный номер не зависит от местонахождения офиса, не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Кроме того, у клиентов есть возможность оплачивать входящие звонки по специальным гибким тарифам без абонентской платы за номер.<br />
<br />
Пользователям интеллектуальной услуги «8-800» доступны также сервисные услуги переадресации и фильтрации вызовов, автоинформирования и маршрутизации на различные номера.<br />
<br />
Новый сервис ориентирован на корпоративных клиентов ТТК-Калининград – компаний крупного, среднего и малого бизнеса, а также на операторов связи. Услуга «8-800» актуальна для организации «горячих линий», центров приема и обслуживания заказов, организации автоматизированных информационно-справочных служб, а также для проведения рекламных кампаний.<br />
<br />
«Новая интеллектуальная услуга «Бесплатный вызов» в  формате «8-800» предоставляет корпоративным клиентам компании ТТК дополнительные возможности для расширения бизнеса. Удобные и легко запоминающиеся номера - это прекрасный способ не только в любой момент связаться с компанией, но также, безусловно, свидетельство заботы о клиентах, - отмечает Генеральный директор ТТК-Калининград Александр Галкин. - Считаю, что в нашем регионе услуга будет востребована не только представителями крупного бизнеса, но может заинтересовать и более мелкие фирмы, которые стремятся расширить аудиторию потенциальных клиентов и обеспечить им быстрый и удобный доступ к информации». <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021