Удаленные операторы: инструкция по эффективному управлению
27.06.2017
Операторы, работающие из дома, уже не являются чем-то новым. В некоторых странах до 50% контакт-центров используют услуги удаленных сотрудников. Но как эффективно контролировать операторов, которые находится вне офиса?
В настоящее время операторы, работающие из дома, уже не являются чем-то новым. В некоторых странах до 50% контакт-центров используют услуги удаленных сотрудников. Но как эффективно контролировать и мотивировать операторов, которые находится вне офиса?
Практическими кейсами по управлению персоналом удаленного КЦ поделится Марина Выборова на вебинаре «Академии Oktell».
Участие бесплатное.
До встречи на мероприятии 13 июля в 12:00 (МСК)!
Регистрация: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy130717&add=it-contact