Удаленные операторы: инструкция по эффективному управлению

27.06.2017
Удаленные операторы: инструкция по эффективному управлению
Удаленные операторы: инструкция по эффективному управлению
Операторы, работающие из дома, уже не являются чем-то новым. В некоторых странах до 50% контакт-центров используют услуги удаленных сотрудников. Но как эффективно контролировать операторов, которые находится вне офиса?

В настоящее время операторы, работающие из дома, уже не являются чем-то новым. В некоторых странах до 50% контакт-центров используют услуги удаленных сотрудников. Но как эффективно контролировать и мотивировать операторов, которые находится вне офиса?

Практическими кейсами по управлению персоналом удаленного КЦ поделится Марина Выборова на вебинаре «Академии Oktell».

Участие бесплатное.

До встречи на мероприятии 13 июля в 12:00 (МСК)!

Регистрация: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy130717&add=it-contact