«Обозреватель» запускает видеорекламу нового поколения

01.06.2011
Благодаря новым техническим возможностям, Первый информационный портал «Обозреватель» принял решение о запуске новой услуги – видеорекламы. Новый формат возьмет самое лучшее, из уже знакомой, для всех телерекламы.

Благодаря новым техническим возможностям, Первый информационный портал «Обозреватель» принял решение о запуске новой услуги – видеорекламы. Новый формат возьмет самое лучшее, из уже знакомой, для всех телерекламы. <br />
<br />
По словам директора по маркетингу и развитию «Обозревателя» (<a class="txttohtmllink" href="http://obozrevatel.com/">http://obozrevatel.com/</a>) Григория Маленко, данная услуга имеет целый ряд преимуществ, главная из которых – принципиально новое качество контакта с пользователем. «Возникает не просто баннер, а полноценная видеореклама – максимально информативная и интересная», - сказал Маленко. В этом контексте он добавил, что «Обозреватель» намерен избирательно относиться к рекламному контенту с тем, чтобы читатели ОБОЗа получали лучший рекламный продукт.<br />
<br />
«По большому счету, это довольно агрессивная реклама, но мы собираемся использовать ее очень мягко, очень дозировано и очень контекстно», - рассказал Маленко. Он пояснил, что данный вид рекламы будет использовать все возможные таргетинги, которые используются на сегодняшний день», - добавил директор по маркетингу и развитию.<br />
<br />
Сравнивая телевизионную рекламу с рекламой в интернете, Маленко заметил: «В телерекламе очень дорогой порог входа, в отличие от интернет-рекламы». Еще одним важным преимуществом видеорекламы является существенная экономия средств рекламодателя, расходуемых на производство рекламного продукта. Сегодня «Обозреватель» (<a class="txttohtmllink" href="http://obozrevatel.com/">http://obozrevatel.com/</a>) готов размещать на своих ресурсах рекламные видеоролики, изготовленные для телевидения, без какого-либо пост-продакшн, адаптируя рекламный контент на своей стороне. Единственное отличие от телевизионной версии ролика будет заключаться в его продолжительности, которая составит порядка 7-12 секунд»<br />
<br />
Говоря о стоимости размещения видеорекламы на «Обозревателе», директор по маркетингу и развитию рассказал, что данная услуга обойдется рекламодателям вдвое дешевле, чем на аналогичных ресурсах. «Мы установили конкурентную цену – CPM составит примерно 200 гривен», - рассказал Маленко.