Интерактивное гостиничное телевидение и его преимущества
Гостиничное телевидение – средство развлечения и времяпрепровождения для гостей, в то время как для отеля это дополнительный источник прибыли. Современные системы гостиничного телевидения имеют расширенные функции и возможности, преимущества систем очевидны. Телевидение для гостиниц – это удобное средство информирования гостей, рекламный носитель, управление номером и управление персоналом отеля.
Функции гостиничного телевидения:
Индивидуальное приветственное сообщение гостей;
Адресные сообщения для гостей;
Доступ к платным телеканалам;
Доступ к библиотеке видео по запросу;
Доступ в интернет с экрана ТВ;
Просмотр счета на экране ТВ;
Часы и будильник;
Заказ услуг и обслуживания в номер;
Информация об отеле, меню ресторана, дополнительных сервисах;
Оповещение о чрезвычайных ситуациях;
Быстрый Check Out;
Информация о состоянии номера для персонала гостиницы.
Преимущества Hotel TV:
1. Интерактивное гостиничное TV предусматривает специальные информационные каналы, где обычно размещают подробную информацию об услугах отеля, бара, ресторана, фитнес-залов, спа, а также интересную информацию о стране, городе и локальных достопримечательностях. За дополнительную стоимость отель может размещать рекламу местных компаний, которая может быть интересна и полезна гостям (такси, рестораны, бутики и пр.).
2. Во время препровождения в номере отеля, зачастую телевидение оказывается единственным развлечением для гостя. Для разнообразия и монетизации, современные системы гостиничного телевидения, как и домашние Smart TV, предоставляют подписку на платный контент: телевизионные каналы, музыка через онлайн-сервисы, выход в сеть Интернет, социальные сети и другое. В результате – пользователь получает интересную для него информацию и остаётся доволен.
3. Гостиничное телевидение поддерживает несколько иностранных языков и предусматривает выбор языка в меню – актуально для большинства отелей.
4. Одно из основных преимуществ Hotel TV – удобное использование, максимально простой интерфейс управления. Дополнительно может быть встроена инструкция по использованию, с изображениями и голосовым сопровождением; включается автоматически, когда заселяется новый гость или находится в меню, с возможностью повторного просмотра.
5. В отеле, всё гостиничное оборудование под контролем у обслуживающего персонала. Управление возможно в один клик, гостиничное телевидение интегрировано с системой автоматизации отеля.
6. На TV-панели можно настроить приветствие, которое отобразится при включении телевизора новым гостем, например:
- индивидуальное, с использованием персональных данных гостя (имя отчество);
- общее, одинаковое для всех посетителей гостиницы;
- групповое, например, для спортивной команды или делегации;
7. Обслуживающий персонал может с лёгкостью редактировать приветствие и меню, начиная с визуального оформления согласно фирменному стилю, заканчивая текстовым и графическим контентом.
8. Также может быть добавлен сервис сообщений и онлайн-чат с сотрудниками гостиницы. Персонал может отправить сообщение всем гостям отеля одновременно, отдельной группе или одному гостю персонально.
Сообщения бывают двух видов:
- обычные - появляются в уголке экрана (чаще всего обозначается конвертом);
- срочные - выводятся на дисплей, независимо от желания пользователя, появляются поверх всех окон. Если телевизор выключен, во время поступления срочного сообщения, например, оповещение о чрезвычайных ситуациях – телевизор незамедлительно включится.
интерактивное телевидение для гостиниц, hotel TV
Гостиничная система телевидения, позволяет отелю получать прямые доходы за счёт продажи дополнительных услуг, таких как:
Продажа платных телеканалов;
Продажа платных TV-услуг «видео по запросу», доступ в интернет, развлекательные игры и прочее;
Размещение рекламы на услуги и заведения, существующих при отеле (кафе, бары, спа и пр.);
Размещение сторонней целевой рекламы на собственных телеканалах (такси, музеи и пр.);
Увеличение дополнительных индивидуальных заказов услуг отеля (еда в номер, интернет-трафик и пр.);
Минимальные затраты для информирования гостей отеля (экономия рабочего времени персонала);
Повышение статуса и привлекательности гостиничного комплекса.
Для успешного продвижения, повышения качества обслуживания и имиджа отеля, необходима современная система гостиничного телевидения. IMS Group предлагает Hotel TV, Digital Signage (цифровые вывески) и другие системы видеоотображения, которые гарантируют быстрый возврат инвестиций, рост лояльности и доверия посетителей, обеспечивая тем самым максимально интерактивное взаимодействие персонала с гостями и повышение эффективности сотрудников отеля.