«Продающий» сценарий звонка: вне ограничений и шаблонов

07.09.2017
«Продающий» сценарий звонка: вне ограничений и шаблонов
«Продающий» сценарий звонка: вне ограничений и шаблонов
Как научить оператора контакт-центра следовать алгоритму разговора и при этом не ограничивать свободу его действий? Секретами составления сценариев поделится бизнес-тренер «Апекс Берг» Галина Хаустова.

Как научить оператора следовать алгоритму разговора и при этом не ограничивать свободу его действий в диалоге с клиентом?

Секретами составления сценариев, которые помогают звучать убедительно, слышать клиента и находить сильные аргументы, поделится бизнес-тренер «Апекс Берг» Галина Хаустова на вебинаре «Академии Oktell».

Программа мероприятия:

- Определение и критерии «продающего» сценария.
- Разработка сценария звонка: от цели до результата.
- Телефонные переговоры: схема разговора и техники продаж.
- Методики повышения доверия между клиентом и оператором.
- Примеры эффективных сценариев разговора.

До встречи 22 сентября 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Участие бесплатное.

Регистрация: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy220917&add=it-contact