«Продающий» сценарий звонка: вне ограничений и шаблонов
Как научить оператора следовать алгоритму разговора и при этом не ограничивать свободу его действий в диалоге с клиентом?
Секретами составления сценариев, которые помогают звучать убедительно, слышать клиента и находить сильные аргументы, поделится бизнес-тренер «Апекс Берг» Галина Хаустова на вебинаре «Академии Oktell».
Программа мероприятия:
- Определение и критерии «продающего» сценария.
- Разработка сценария звонка: от цели до результата.
- Телефонные переговоры: схема разговора и техники продаж.
- Методики повышения доверия между клиентом и оператором.
- Примеры эффективных сценариев разговора.
До встречи 22 сентября 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!
Участие бесплатное.
Регистрация: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy220917&add=it-contact