Компании сообщаютНовости компаний

«БИТ:Красота 8. ПРОФ» - залог успешного развития бизнеса

| 07.06.2011
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала косметический центр «Mery Belle» с помощью программного продукта «БИТ:Красота 8. ПРОФ». В результате проекта удалось повысить качество обслуживания клиентов, исключить затоваривание склада и пересортицу. <br />
<br />
Косметический центр «Mery Belle» оказывает парикмахерские и косметические<br />
услуги, предлагает услуги маникюра и педикюра. Для компании очень важно качественно обслуживать клиентов. Раньше в компании бухгалтерский учет велся в программе «1С:Бухгалтерия 8». Для регистрации взаимоотношений с клиентами использовали электронные таблицы и тетради регистрации, что было трудоемко и отнимало много времени, часто возникали ошибки при сборе информации. Компании требовалось повысить качество работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Необходимо было исключить затоваривание склада и перерасход материалов, улучшить систему оценки деятельности персонала. Кроме того, для руководства было важно улучшить качество работы с клиентами, повысить производительности труда персонала.<br />
<br />
Для решения задач компании был выбран продукт «БИТ:Красота 8. ПРОФ», так как он позволяет в единой базе вести регламентированный, управленческий и оперативный учет.  <br />
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) была выбрана для реализации проекта, так как она обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг. Специалисты установили программный продукт, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими системами, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 6 рабочих мест.<br />
<br />
Результаты проекта: <br />
<br />
•    Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте, историю посещений. Теперь легко отследить постоянных клиентов и предоставить им скидки. Кроме того, стало возможным вести запись посетителей с учетом загрузки мастеров. Все это позволило повысить качество обслуживания клиентов. <br />
•    Благодаря учету номенклатуры по местам хранения и учету минимальных остатков материалов исключено затоваривание склада и перерасход материалов. Настроено напоминание о необходимости закупок продукции, что позволило оперативно заказывать необходимую продукцию для работы.  <br />
•    Оперативно ведется контроль над движением денежных средств и оплат. <br />
•    Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж, что позволило анализировать наиболее перспективные направления салона.  <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00
Конференция для специалистов 1С "Желтая субмарина"
Нижний Новгород, ул. Ильинская, 46, Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod City Center, зал "Волга"
21.05.2021