Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Sony заручилась техподдержкой АйТи

| 21.06.2011
Компания АйТи оказывает аутсорсинговые услуги по организации первой линии техподдержки пользователей ЗАО «Сони Электроникс». Инженеры ежемесячно обрабатывают более 500 заявок. Работа ведется с апреля 2011 года, и заказчик, оценив ее первые результаты, планирует расширять сотрудничество с АйТи.<br />
Конкурс на организацию первой линии технической поддержки пользователей прошел в конце 2010-го – начале 2011-го года. Предложение АйТи стало лучшим по стоимости и организации работ, также преимуществом АйТи стала ее возможность обеспечить в случае необходимости расширенную круглосуточную техподдержку.<br />
Контракт на оказание услуг заключен с АйТи на год, до 31 марта 2012 г. В соответствии с ним инженеры техподдержки предоставляют пользователям «Сони» в России и СНГ следующие услуги: <br />
•    прием и регистрация в автоматизированной системе BMC Remedy 7.0 заявок пользователей по телефону, электронной почте и через веб-портал<br />
•    первичная помощь и консультации по работе операционной системы, автоматизированного рабочего места (АРМ), телефонии, MS Office, стандартных приложений компании<br />
•    развертывание и перемещение АРМ, в том числе тиражирование стандартного «образа» на рабочие станции, помощь в проведении инвентаризаций<br />
•    шифрование и дешифрование ноутбуков, миграция данных<br />
Ежемесячно инженеры АйТи обрабатывают порядка 500 пользовательских заявок. Часть их они выполняют самостоятельно, часть передают на вторую линию техподдержки, которая образована ИТ-специалистами заказчика.<br />
Дмитрий Ворончихин, старший менеджер отдела автоматизированных систем управления «Сони Электроникс», прокомментировал промежуточные результаты проекта: «АйТи значительно улучшила организацию нашей техподдержки. Пользователи довольны профессиональной работой и отзывчивостью специалистов АйТи, заявки не теряются, проблемы решаются быстро и четко. Конечно, многое можно решить удаленно, но личное присутствие ИТ-специалиста важно для пользователей».<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021