Интеграция телефонии и CRM

05.07.2011
Компания «Комлинк Телеком» осуществила запуск проекта интеграции телефонии и CRM-системы.

Компания «Комлинк Телеком» осуществила запуск проекта интеграции телефонии и CRM-системы. Основной задачей, которую поставил себе «Комлинк Телеком» было оптимизировать работу компаний и предприятий, которые используют корпоративную информационную систему, предназначенную как для автоматизации внутренних процессов компании, так и оптимизации работы с заказчиками и партнерами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. <br />
Первая тестовая версия была запущена в мае 2011 г., она помогла определить потенциал объединения телефонной станции с CRM системой. Одним из первых обладателей новой услуги от «Комлинк Телеком», стала компания «Картрейд-СПб» - эксклюзивный представитель дистрибьютора погрузочной техники «Mitsubishi Forklift Trucks» в России компании «4К» в Северо-Западном Федеральном Округе РФ. В процессе внедрения системы Mycrosoft Dynamics CRM компанией «Картрэйд-СПб», стало возможно автоматизировать множество процессов, и автоматически регистрировать необходимую информацию в базе компании, что в последствии делает возможным за считанные секунды получать отчеты для контроля качества работы всего коллектива и для анализа множества показателей, с подробной или минимальной детализацией той или иной информации. <br />
Армен Папян, IT директор «Картрэйд-СПб», отметил: «Прежде чем выбрать оптимальное решение, которое мы реализовали с компанией «Комлинк-Телеком», опробовали множество различных программ и плагинов которые могли бы решить такую задачу, но все возможные варианты не подходили. С одной стороны был акцент на максимальную экономию затрат, с другой стороны на получение полного эффекта которого мы ожидали. Наше решение получилось реализовать с помощью специального плагина (программы) для Dynanmics CRM, которая поддерживает технологию TAPI, и работает разными телефонными АТС. Функция данного плагина заключается в идентификации входящего номера, поиска данного номера в базе данных crm»<br />
Комментируя новый этап развития директор "Комлинк Телеком" Денис Крамаренко, подчеркнул:<br />
«Мы всегда стремимся идти в ногу со временем, а изучение и внедрение новых технологий – это неотъемлемая часть нашего бизнеса. Я рад отметить, что Комлинк, как и планировалось нами в начале года, успешно внедряет новые услуги, открывая для себя тем самым новые точки роста»<br />