Компании сообщаютНовости компаний

Интеграция телефонии и CRM

| 05.07.2011
Компания «Комлинк Телеком» осуществила запуск проекта интеграции телефонии и CRM-системы.Компания «Комлинк Телеком» осуществила запуск проекта интеграции телефонии и CRM-системы. Основной задачей, которую поставил себе «Комлинк Телеком» было оптимизировать работу компаний и предприятий, которые используют корпоративную информационную систему, предназначенную как для автоматизации внутренних процессов компании, так и оптимизации работы с заказчиками и партнерами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. <br />
Первая тестовая версия была запущена в мае 2011 г., она помогла определить потенциал объединения телефонной станции с CRM системой. Одним из первых обладателей новой услуги от «Комлинк Телеком», стала компания «Картрейд-СПб» - эксклюзивный представитель дистрибьютора погрузочной техники «Mitsubishi Forklift Trucks» в России компании «4К» в Северо-Западном Федеральном Округе РФ. В процессе внедрения системы Mycrosoft Dynamics CRM компанией «Картрэйд-СПб», стало возможно автоматизировать множество процессов, и автоматически регистрировать необходимую информацию в базе компании, что в последствии делает возможным за считанные секунды получать отчеты для контроля качества работы всего коллектива и для анализа множества показателей, с подробной или минимальной детализацией той или иной информации. <br />
Армен Папян, IT директор «Картрэйд-СПб», отметил: «Прежде чем выбрать оптимальное решение, которое мы реализовали с компанией «Комлинк-Телеком», опробовали множество различных программ и плагинов которые могли бы решить такую задачу, но все возможные варианты не подходили. С одной стороны был акцент на максимальную экономию затрат, с другой стороны на получение полного эффекта которого мы ожидали. Наше решение получилось реализовать с помощью специального плагина (программы) для Dynanmics CRM, которая поддерживает технологию TAPI, и работает разными телефонными АТС. Функция данного плагина заключается в идентификации входящего номера, поиска данного номера в базе данных crm»<br />
Комментируя новый этап развития директор "Комлинк Телеком" Денис Крамаренко, подчеркнул:<br />
«Мы всегда стремимся идти в ногу со временем, а изучение и внедрение новых технологий – это неотъемлемая часть нашего бизнеса. Я рад отметить, что Комлинк, как и планировалось нами в начале года, успешно внедряет новые услуги, открывая для себя тем самым новые точки роста»<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Митап про DataScience
ОНЛАЙН
29.07.2021
15:00
ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00