Компании сообщаютНовости компаний

«Энфорта» выходит на контакт

| 11.07.2011
Действующие Клиенты национального оператора «Энфорты» переведены на обслуживание в единый  Контакт-центр.Теперь Клиенты, заключившие договор на обслуживание с  «Энфортой», получают сервисное обслуживание по общему федеральному круглосуточному номеру 8-800-500-1010. По этому номеру можно бесплатно позвонить с любых телефонов, из любой точки России. Ежедневно Контакт-центр обрабатывает порядка 4 тысяч обращений.<br />
<br />
«Создавая Контакт-центр, мы, прежде всего, сделали единую «точку входа» для Клиентов, уже пользующихся услугами Компании, - рассказывает Галина Тельминова, директор по обслуживанию Клиентов «Энфорты». - Единый номер позволяет повысить уровень сервисного обслуживания Клиентов, гарантировать ответ на все входящие запросы, обеспечить качество и общие стандарты сервиса». <br />
<br />
Перевод на обслуживание «активных» Клиентов «Энфорты» по единому номеру производился постепенно в течение полугода. Начиная с Дальнего Востока и Сибири, и далее по всей территории страны – к июлю текущего года оператор стал доступен для своих Клиентов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.<br />
<br />
Контакт-центр расположен в Новосибирске и оснащен оборудованием всемирно известного лидера телеком-индустрии компании Cisco. Предпочтение именно этой марке было отдано за его надежность и отказоустойчивость.<br />
<br />
«Открытие Контакт-центра является частью стратегии развития компании, направленной на формирование единых стандартов на всей территории присутствия «Энфорты» и повышение уровня обслуживания Клиентов Компании», - резюмировала Галина Тельминова. <br />
<br />
О компании «Энфорта»<br />
<br />
«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов управления.<br />
«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.<br />
«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.<br />
<br />
Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов.<br />
Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru или по электронной почте <a class="txttohtmllink" href="mailto:pr@enforta.com" title="Написать письмо">pr@enforta.com</a>.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 25.04.2021
EXPO - RUSSIA UZBEKISTAN 2021
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 31.05.2021
XI Международная конференция MobiFinance-2021
Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4 (Event-холл «ИнфоПространство»)
Бесплатно
13.04.2021
Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021
Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2, «Лотте Отель»
15.04.2021
9:00