ICL Services автоматизировала выездное обслуживание заказчиков

20.12.2017
ICL Services автоматизировала выездное обслуживание заказчиков
ICL Services автоматизировала выездное обслуживание заказчиков
Компания ICL Services для обслуживания выездных работ начала использование системы Field Service Management*.

Компания ICL Services для обслуживания выездных работ начала использование системы Field Service Management*. Это автоматизированная диспетчерская система, которая в режиме реального времени управляет планированием, осуществляет контроль и мониторинг работы сотрудников компании, выполняющих выездное обслуживание заказчиков.    

Заказчики получают прозрачный и понятный подход к обслуживанию ИТ-инфраструктуры своей компании, а также при расчете уровня обслуживания теперь полностью исключается человеческий фактор – прохождение информации от момента инициации заявки заказчика до смартфона сервисного инженера занимает считанные минуты.

При этом использование системы управления выездным обслуживанием позволяет высвободить до 15% рабочего времени инженера за счет сокращения трудозатрат на бюрократические процедуры.  

*управление полевыми услугами