Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Галэкс организовал систему обслуживания автосалона

| 28.07.2011
Научно-технический центр Галэкс завершил проект по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов на базе оборудования Дамаск в ООО «Бийск-Авто» - официальном дилере Лада, Форд и Тойота в городе Бийске.<br />
Современный  автосалон  должен производить должное впечатление на посетителей. Показ интерактивных презентаций, возможность самому собрать авто в нужной комплектации и сразу узнать цену и сроки доставки, быстрое оформление всей документации на уже выбранный автомобиль, а также многие другие мультимедийные возможности  - вот факторы, способствующие принятию клиентом решения в пользу сотрудничества с той или иной  компанией.<br />
В рамках реализации проекта автоматизированы 3 рабочих места по оформлению документов на автомобили. Система запущена с базовым функционалом: постановка клиента в очередь, вызов клиентов по очереди или по номеру талончика с возможностью перенаправления клиента к другому оператору, построитель базовой отчетности.<br />
Тестовые наблюдения показали, что внедрение специализированной системы обслуживания клиентов позволило ООО «Бийск-Авто» полностью автоматизировать рабочий процесс, повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также улучшить условия и эффективность работы персонала.<br />
*** ООО «ДАМАСК» - крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, компания занимающая лидирующие позиции на этом рынке. На текущий момент ДАМАСК - это более 300 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России от Калининграда до Владивостока. Компания ДАМАСК располагает партнерской сетью из более чем пятидесяти компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня, что позволяет реализовать проекты по внедрению системы ДАМАСК в любом городе РФ.<br />
*** ООО «НТЦ Галэкс» - многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. Порядочность в отношениях с партнерами, сохранение и приумножение деловых связей - безусловные приоритеты в деятельности менеджмента компании. "Научно-технический центр Галэкс" работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. <br />
<a class="txttohtmllink" href="http://www.galex.ru">http://www.galex.ru</a>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00