Госслужба занятости Чувашии обучает навыкам работы в СЭД «ДЕЛО»

28.07.2011
Государственная служба занятости населения Чувашской Республики включила в обучающий курс по специальности «Менеджер по персоналу» обучение работе с системой автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО».

Автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр «Аспект» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики включило в обучающий курс по специальности «Менеджер по персоналу» обучение работе с системой автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО». Программный продукт предоставила компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) в рамках программы «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!». <br />
Учебно-методический центр «Аспект» Госслужбы занятости Чувашии проводит курсы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации безработных граждан и незанятого населения, семинары повышения квалификации специалистов предприятий Республики. В «Аспекте» организовано обучение по специальностям: бухгалтер, оператор ПЭВМ, дизайнер, менеджер по продажам, менеджер по маркетингу, менеджер по персоналу и др.<br />
Для повышения качества обучения в конце 2010 года Учебно-методический центр присоединился к программе ЭОС «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!», в рамках которой «Аспекту» было передано программное обеспечение:<br />
- система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО»;<br />
- система автоматизации учета документов архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО»;<br />
- система кадрового учета «КАДРЫ».<br />
В период с марта по июнь этого года на базе Учебно-методического центра «Аспект» прошло обучение специалистов по персоналу работе с системой «ДЕЛО». В планах «Аспекта» включение в образовательный курс систем «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ».<br />
Подводя итоги работы программы «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!» в первой половине 2011 года, можно сделать вывод о стабильности интереса к внедрениям программного обеспечения производства ЭОС в учебный процесс. За семь месяцев к программе присоединились десять новых учебных заведений:<br />
- Рязанский заочный институт (филиал ФГОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств»);<br />
- Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота;<br />
- Запорожский колледж радиоэлектроники Запорожского национального технического университета;<br />
- Новосибирский государственный педагогический университет;<br />
- Новосибирский государственный аграрный университет;<br />
- Национальная академия руководящих кадров культуры и искусства (Украина);<br />
- Уфимский государственный колледж технологии и дизайна;<br />
- Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина;<br />
- Волгоградский индустриальный техникум;<br />
- Факультет государственного управления Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.<br />
Кроме того, Воронежский государственный университет –  участник программы с 2006 года, закупил новые для себя продукты с целью включения в учебный процесс: «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и eDocLib.<br />
Таким образом, за первую половину 2011 года в учебные заведения поставлено дополнительно 750 рабочих мест всех программных продуктов, распространяемых по программе «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!»: <br />
- система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО»;<br />
- система автоматизации учета документов архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО»;<br />
- система кадрового учета «КАДРЫ»;<br />
- ECM-система eDocLib;<br />
- система электронного документооборота для автоматизации бизнеса EOS for SharePoint.<br />
<br />
Всего же в учебных заведениях используются 12 218 рабочих мест программных продуктов ЭОС. Количество учебных заведений, присоединившихся к Программе, достигло 279.<br />
Подробнее о программе: <a class="txttohtmllink" href="http://www.eos.ru/eos_special_program/eos_vuz/">http://www.eos.ru/eos_special_program/eos_vuz/</a>.<br />