«БИТ:CRM 8» помогает рекламному агентству «Наутилус»

01.08.2011
Специалисты оренбургского офиса компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение «БИТ:CRM 8» в рекламном агентстве  «Наутилус».

В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов. <br />
<br />
Рекламное агентство  «Наутилус» занимается производством и размещением баннерной рекламы, рекламных конструкций, световых коробов. <br />
<br />
Компания стремится к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению количества постоянных покупателей. Требовалась программа, позволяющая контролировать полный цикл движения заказа покупателя от момента обращения потенциального клиента, через этапы дизайна/расчета/производства и до момента окончательного закрытия заказа, когда заказчику отгружается (монтируется) готовое изделие. Кроме этого, организации был необходим инструмент учета материалов на складе и расчет прибыли.<br />
<br />
Раньше регламентированный учет велся на аутсорсинге, а процесс производства и взаимоотношений с клиентами фиксировался вручную. У руководства не было возможности оперативно получать управленческую отчетность. <br />
<br />
Были выбраны системы «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8», так как они позволяют максимально эффективно решить задачи компании.<br />
<br />
В процессе внедрения были созданы новые документы: расчет стоимости заказа и наряд на производство. Настроена основная цепочка статусов для типового заказа. Реализована функция исполнителя с целью разделения по видам задач: дизайн, расчёт и производство. В процессе адаптации прошло обучение ключевых сотрудников работе в программах. <br />
Результаты внедрения:<br />
  <br />
•    Эффективно контролируется заказы клиенты на всех этапах готовности;<br />
•    Повысилась эффективность продаж и маркетинговой активности;<br />
•    Уменьшились риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;<br />
•    Появилась возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов, анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;<br />
•    Эффективно хранение информации о клиенте.<br />
<br />
РА «Наутилус» продолжает работу с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) по дальнейшим настройкам: расчету сдельной зарплаты, а также обеспечения связи с сайтом для интернет-магазина типовых заказов (визитки, открытки и т.п.).