Magazinga подключила 250 магазинов к каталогу «ВКонтакте»

Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов в социальной сети «ВКонтакте».

<br />
Москва, 08 августа 2011 года. – Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов в социальной сети «ВКонтакте». Растущий интерес участников рынка электронной коммерции к соцсетям свидетельствует об увеличении продаж через этот новый канал. <br />
<br />
Число магазинов, представленных в Едином каталоге магазинов «ВКонтакте», превысило 250. Всего в 20 категориях каталога представлено несколько десятков тысяч товаров. В каталоге можно приобрести компьютеры и другую электронику, подарки, одежду и обувь, еду с доставкой и многое-многое другое, и все это – не выходя из своего аккаунта «ВКонтакте». Единым каталогом уже пользуются около 20 тысяч человек.<br />
<br />
Наиболее популярными категориями товаров являются «Сувениры, подарки, цветы» и «Одежда, обувь и аксессуары», в них представлено 23 и 38 магазинов соответственно. Каталог магазинов «ВКонтакте» был запущен весной 2011 года и сразу стал одной из крупнейших торговых площадок в российских социальных сетях. В каталоге представлены такие известные бренды и магазины, как Sony, Apple, Wildberries, Proskater.ru, TimeCode и др. <br />
<br />
«Мы рады объявить о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов «ВКонтакте». Рост числа предпринимателей, открывающих торговлю в соцсетях, подтверждает увеличивающийся интерес самой широкой аудитории покупателей к приобретению товаров непосредственно «ВКонтакте». Стратегия компании Magazinga заключается в максимизации числа магазинов внутри одного универсального торгового приложения в соцсети», – говорит Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.<br />
<br />
«Сервис продаж «ВКонтакте» от Magazinga для нас является довольно новым, но мы уже видим уникальные возможности в этом канале. Благодаря магазину прямо в соцсети коммуникация клиент – компания вышла на новый, адресный, уровень. Качество обслуживания и работы с покупателями в соцсетях подразумевает более эффективные программы для постоянных клиентов, акций и т. д. Кроме самих продаж в соцсетях удобно принимать отзывы, пожелания покупателей», – комментирует сотрудничество с Magazinga генеральный директор магазина «Веретено» Людмила Мезенцева.<br />
<br />
Ознакомиться с ассортиментом каталога и приобрести необходимые товары можно по ссылке: <a class="txttohtmllink" href="http://vkontakte.ru/megamall">http://vkontakte.ru/megamall</a>.<br />