Компании сообщаютНовости компаний

Magazinga подключила 250 магазинов к каталогу «ВКонтакте»

| 08.08.2011
Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов в социальной сети «ВКонтакте». <br />
Москва, 08 августа 2011 года. – Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов в социальной сети «ВКонтакте». Растущий интерес участников рынка электронной коммерции к соцсетям свидетельствует об увеличении продаж через этот новый канал. <br />
<br />
Число магазинов, представленных в Едином каталоге магазинов «ВКонтакте», превысило 250. Всего в 20 категориях каталога представлено несколько десятков тысяч товаров. В каталоге можно приобрести компьютеры и другую электронику, подарки, одежду и обувь, еду с доставкой и многое-многое другое, и все это – не выходя из своего аккаунта «ВКонтакте». Единым каталогом уже пользуются около 20 тысяч человек.<br />
<br />
Наиболее популярными категориями товаров являются «Сувениры, подарки, цветы» и «Одежда, обувь и аксессуары», в них представлено 23 и 38 магазинов соответственно. Каталог магазинов «ВКонтакте» был запущен весной 2011 года и сразу стал одной из крупнейших торговых площадок в российских социальных сетях. В каталоге представлены такие известные бренды и магазины, как Sony, Apple, Wildberries, Proskater.ru, TimeCode и др. <br />
<br />
«Мы рады объявить о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов «ВКонтакте». Рост числа предпринимателей, открывающих торговлю в соцсетях, подтверждает увеличивающийся интерес самой широкой аудитории покупателей к приобретению товаров непосредственно «ВКонтакте». Стратегия компании Magazinga заключается в максимизации числа магазинов внутри одного универсального торгового приложения в соцсети», – говорит Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.<br />
<br />
«Сервис продаж «ВКонтакте» от Magazinga для нас является довольно новым, но мы уже видим уникальные возможности в этом канале. Благодаря магазину прямо в соцсети коммуникация клиент – компания вышла на новый, адресный, уровень. Качество обслуживания и работы с покупателями в соцсетях подразумевает более эффективные программы для постоянных клиентов, акций и т. д. Кроме самих продаж в соцсетях удобно принимать отзывы, пожелания покупателей», – комментирует сотрудничество с Magazinga генеральный директор магазина «Веретено» Людмила Мезенцева.<br />
<br />
Ознакомиться с ассортиментом каталога и приобрести необходимые товары можно по ссылке: <a class="txttohtmllink" href="http://vkontakte.ru/megamall">http://vkontakte.ru/megamall</a>.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021