Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Серия Canyon X-Ray в дизайне от Хью Терви

| 09.08.2011
Компания Canyon представляет новый дизайн серии оригинальных устройств Canyon X-ray. Автором концепции оформления этой линейки является английский дизайнер-виртуоз Хью Терви (Hugh Turvey), всемирно известный благодаря своим сногсшибательным работам, стилизованным под рентгеновские снимки.<br />
<br />
Итогом плодотворного сотрудничества Терви и креативной команды компании Canyon стало создание уникальных принтов с  четкими прорисованными деталями «внутренностей» новинок. Изображения получились не только красивыми с точки зрения дизайна, но и, что немаловажно, реалистичными. В мельчайших подробностях пользователь сможет рассмотреть «начинку» своего ноутбука, спрятанного в чехол X-Ray, а также попробовать заглянуть внутрь компьютерной мышки, наушников и т.д. А чтобы еще раз подчеркнуть эксклюзивность оформления серии X-Ray, в дизайн новинок была интегрирована подпись Терви, она будет украшать все устройства из новой серии.<br />
<br />
Продуктовая линейка Canyon X-ray поступит в продажу осенью 2011 года. Пользователям будут доступны:<br />
<br />
    Проводные и беспроводные оптические мыши с разрешением 1000 dpi<br />
    Мобильные акустические системы формата 2.0<br />
    «Диджейские»  и  «Пилотские» стерео наушники<br />
    Виниловые наклейки для ноутбуков<br />
    Рюкзаки с отделением для ноутбуков с диагональю экрана 15,6”<br />
    Сумки для ноутбуков с диагональю экрана 13,3” и 15,6”<br />
    Чехлы для ноутбуков с диагональю экрана 10”, 13.3” и 15,6”<br />
<br />
«Привлечение именитого дизайнера Хью Терви к созданию серии X-Ray стало новым этапом в  развитии уникальных линеек Canyon и нашим вкладом в популяризацию компьютерной периферии с дизайнерским оформлением. – Прокомментировал Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA -  А самое важное, на мой взгляд, это то, что пользователь не будет переплачивать за уникальное оформление, он получит оригинальный продукт по доступной цене».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021