Компания ЭОС объявила о выходе новой версии СЭД «ДЕЛО» 11.0.5

11.08.2011
Компания «Электронные Офисные Системы» официально объявила о выходе  обновлённой версии СЭД «ДЕЛО» 11.0.5.  

Компания «Электронные Офисные Системы» официально объявила о выходе  обновлённой версии СЭД «ДЕЛО» 11.0.5.  <br />
Система «ДЕЛО» – самая распространённая в России (по данным исследования компании DSS Consulting)  система электронного документооборота (СЭД) –  постоянно пополняется новым функционалом, расширяющим возможности и самой системы,  и  опциональных подсистем и дополнительных модулей.<br />
Система «ДЕЛО» – комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию документооборота компаний и организаций различных масштабов и сфер деятельности. Система «ДЕЛО» поддерживает все основные функции документооборота предприятия: регистрацию, контроль исполнения, маршрутизацию, печать отчётных форм, поиск документов, списание в дело по номенклатуре, подписание электронной подписью, сканирование и т.д. Совместно с системой «ДЕЛО» работает также множество дополнительных подсистем и модулей, новые из них:  «Мобильный кабинет» (поддерживает работу с СЭД через мобильные устройства: iPad, iPhone, смартфоны, коммуникаторы и т.п.),  «АРМ Руководителя» (обеспечивает работу с электронными документами для руководителей на планшетных компьютерах или ноутбуках),  «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ – это организация полноценного взаимодействия СЭД с контролем прохождения документов в организациях-адресатах) и ряд других. Отметим, что уже с 2009 года СЭД «ДЕЛО» работает с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО).<br />
Основные доработки версии ДЕЛО 11.0.5 коснулись расширения возможностей защиты информации, работы с электронной почтой и электронными подписями. Появились дополнительные возможности по обработке обращений граждан при передаче паспортных данных и ИНН гражданина. <br />
В версии «ДЕЛО» 11.0.5. получил дальнейшее развитие модуль МЭДО, что особенно интересно участникам системы межведомственного электронного документооборота. Важно, что функционал, используемый для межведомственного взаимодействия, может быть также применен и при оказании государственных услуг.<br />
Система МЭДО предназначена для организации автоматизированного обмена электронными документами между участниками межведомственного документооборота, а также информирования высших органов государственной власти о ходе исполнения поручений. Информирование о ходе исполнения происходит с помощью специальных уведомлений. В новой версии «ДЕЛО» 11.0.5. появились дополнительные уведомления, касающиеся регистрации документов, приходящих по системе МЭДО.<br />
Напоминаем, что выстраивание системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО) – одна из основных задач в рамках работ по созданию электронного правительства. Под эгидой Федеральной службы охраны успешно реализуется проект МЭДО, активное участие в котором принимает компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). <br />
Система МЭДО обеспечивает взаимодействие систем электронного документооборота Аппарата Правительства (АП РФ) и аналогичных систем, используемых в федеральных органах исполнительной власти. Кроме того, в настоящее время, система межведомственного электронного документооборота предусматривает взаимодействие не только информационных систем федеральных органов исполнительной власти, но также и иных органов государственной власти. ЭОС, в частности, принимает участие в реализации отработки межведомственного электронного документооборота между АП РФ и региональным органом государственной власти (Калининградская область). В настоящее время идет процесс присоединения к системе и других, в том числе региональных, органов власти. <br />
На сегодняшний день система «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом: её используют более 2500 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ, общее число установленных рабочих мест составляет более 220 000; девятнадцать субъектов РФ приняли программы автоматизации органов власти различных уровней на базе системы «ДЕЛО».<br />