Компании сообщаютНовости компаний

ЗАО «Империя-Фарма» внедряет систему EOS for SharePoint

| 18.08.2011
В компании ЗАО «Империя-Фарма» введена в промышленную эксплуатацию система электронного документооборота на базе EOS for SharePoint на платформе Microsoft Share Point 2010.В компании ЗАО «Империя-Фарма» введена в промышленную эксплуатацию система электронного документооборота на базе EOS for SharePoint на платформе Microsoft Share Point 2010. Исполнителем проекта является партнер компании «Электронные Офисные Системы» - компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург).<br />
«Империя-Фарма» - одна из старейших фармацевтических компаний Санкт-Петербурга. Основным направлением деятельности является оптовая торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. В настоящее время компания входит в десятку крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России и занимает одно из лидирующих мест по поставке лекарственных средств в Северо-Западном округе. <br />
Компания имеет территориально-распределенную структуру, что связано с большим объемом внутреннего документооборота. В связи с увеличением потока документов и больших затрат времени на процесс согласования, руководство «Империя-Фарма» инициировало проект внедрения системы электронного документооборота.<br />
Проект стал логичным продолжением автоматизации процессов управления корпоративным контентом. Ранее в компании уже был создан интранет-портал на платформе Microsoft Share Point 2010. Поэтому, после тщательного анализа СЭД, представленных на российском рынке, было выбрано решение EOS for SharePoint – разработка компании «Электронные офисные системы». Решение позволяло интегрировать портал и СЭД и создать единую среду управления корпоративным контентом на единой платформе. Исполнителем проекта была выбрана компания «Офис-Док», которая является крупнейшим дистрибьютором решений «ЭОС» в России и обладает большим опытом реализации аналогичных проектов. <br />
Первым этапом проекта стала автоматизация бизнес-процесса работы с договорами. Было проведено обследование, по итогам которого создана модель подпроцессов, описана архитектура и интерфейс портала, зафиксированы способы доступа к документам различных категорий пользователей. Были унифицированы и закреплены маршруты движения договоров, что позволило сделать процесс согласования более прозрачным, исключить потери документов.<br />
Одной из особенностей делопроизводства «Империя-Фарма» является достаточно большое разнообразие видов договоров (договора поставки, закупки, оказания услуг и др.), что приводит к большому количеству маршрутов  согласования договоров. Чтобы не создавать отдельные маршруты на каждый из видов, были разработаны несколько универсальных маршрутов, которые гибко подстраиваются под то, куда проект договора должен пойти. В системе жестко зашиты маршруты прохождения договоров, происходит автоматическая рассылка документов в соответствии с созданными сценариями. При этом исполнителю выдается актуальная информация о месте нахождения того или иного договора, его статусе (не согласован, подписан, утвержден и т.п.). Система автоматически контролирует исполнение сроков согласования и регулярно рассылает напоминания.<br />
На втором этапе проведен анализ  способов реализации договорного документооборота в системе и согласование финального варианта с представителями функциональных подразделений компании. Затем СЭД была развернута и настроена, настроен интранет-портал; решения протестированы рабочей группой из ключевых пользователей разных подразделений компании. Тестирование было необходимо для того, чтобы выявить расхождения требований и их реализации в системе.  <br />
«Число пользователей, подключаемых к системе, постоянно росло.  Система была очень востребована сотрудниками, поскольку отсылка документов в бумажном виде на согласование тормозила и усложняла процесс. Изначально речь шла о 20 рабочих местах, однако к концу тестовой эксплуатации число их выросло до 100», - отмечает ИТ-директор компании «Империя-Фарма» Александр Назаров.  <br />
Далее система была запущена в промышленную эксплуатацию, одновременно созданы регламенты работы с СЭД и портальным решением. Платформа использует веб-технологии, доступ пользователей к системе организован через браузер. Все пользователи, которые объединены в единую сеть с помощью защищенных каналов, имеют доступ в систему; никаких дополнительных модулей на рабочие места не установлено.<br />
Большая часть задач была решена с помощью настроечного аппарата Microsoft SharePoint 2010, без программирования. «Решение EOS for SharePoint имеет собственный развитый настроечный аппарат, а Microsoft SharePoint 2010  представляет собой «конструктор», с помощью которого можно адаптировать решение к процессам компании, - комментирует Андрей Пятов, руководитель проекта компании «Офис-Док». – Поэтому для реализации пожеланий пользователей программирования не потребовалось».<br />
Все проекты договоров «Империя-Фарма» теперь создаются и согласовываются только в электронном виде. В июне 2011г., после запуска системы договорного документооборота в промышленную эксплуатацию, специалисты «Офис-Док» сразу начали работу по автоматизации следующих бизнес-процессов. «Уже сейчас, спустя всего месяц после вывода системы в промышленную эксплуатацию, мы получаем положительные отзывы от пользователей о том, что сроки прохождения договоров существенно снизились», - констатирует Александр Назаров, ИТ-директор компании «Империя-Фарма». <br />
Подробнее о проекте в компании ЗАО «Империя-Фарма» читайте на сайте ЭОС - <a class="txttohtmllink" href="http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=83959">http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=83959</a>.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00