GDPR открывает для партнеров Commvault новые возможности роста

25.05.2018
GDPR открывает для партнеров Commvault новые возможности роста
Commvault объявила о продолжающемся расширении своего партнерского бизнеса благодаря внедрению Commvault Data Platform как фундамента для различных решений, удовлетворяющих требования законодательства General Data Protection Regulation (GDPR).

Commvault объявила о продолжающемся расширении своего партнерского бизнеса благодаря внедрению Commvault Data Platform как фундамента для различных решений, удовлетворяющих требования законодательства General Data Protection Regulation (GDPR).

Сейчас у многих организаций по всему миру возникли серьезные проблемы из-за вступления в силу GDPR. Проведенный Commvault недавний опрос «Measuring IT’s Readiness for Digital Business» с участием 1200 руководителей и сотрудников ИТ-отделов показал, что 60% из них считают, что им доступны менее половины данных их организаций. Исследование TechValidate показало, что только 18% организаций способны удалить персональную информацию из своих хранилищ данных в соответствии с новыми требованиями ко всем работающим в странах Евросоюза организациям, которые вступят в силу 26 мая . При этом только 8% организаций уверены, что способны подготовить и предоставить свои данные третьей стороне по запросу частных лиц.

Эти факторы привели к значительному росту интереса партнеров Commvault к выполнению в ближайшее время проектов по стратегическому управлению и защите данных.

«Многие компании рассматривают GDPR как дополнительную нагрузку на свой бизнес, но на самом деле законодательство ставит важный вопрос о защите и управлении данными как стратегии развития, – считает Ричард Вайн Грифит (Richard Wyn Griffith), директор по продажам решений, Softcat. – Благодаря нашему многолетнему тесному сотрудничеству с Commvault мы можем помочь клиентам провести необходимый анализ данных и внедрить управление данными, что станет жизненно необходимо для бизнеса после 25 мая».

Сложность проблем, с которыми сталкивается ИТ и бизнес из-за GDPR, дает шанс партнерам Commvault для развития стратегического сотрудничества с клиентами и предоставления им дополнительных преимуществ. В Commvault Data Platform полностью интегрированы приложения, функционал и пакеты сервисов, которые позволяют организациям эффективно защищать данные и управлять ими по всем рабочим нагрузкам (на территории предприятия, в гибридной инфраструктуре, в облаке и между ними). В результате клиенты Commvault могут успешно использовать данные для выполнения требований законодательства, обнаружения электронных данных (eDiscovery) и различных сценариев трансформации бизнеса, в том числе соблюдение GDPR и других законов.

«GDPR дает партнерам прекрасную возможность помочь клиентам обеспечить соблюдение законодательства и поддержку жизненно необходимых инициатив по управлению данными, – подчеркнула Карла Аренд (Carla Arend), старший директор по программам, European Software and Infrastructure Research, IDC. – Для успешного построения и масштабирования инициатив GDPR нужен сильный технологический партнер, хорошо разбирающийся в применении технологий для обеспечения выполнения требований GDPR. С помощью решений GDPR партнеры могут не только предложить клиенту гарантию выполнения требований нового законодательства, но и выявить скрытые возможности для развития бизнеса, связанные с выполнением требований GDPR.

Несколько клиентов уже внедрили Commvault Sensitive Data Governance вместо нишевых продуктов и ручных процессов и в результате добились существенного сокращения рисков и расходов.

«Организации должны быть уверены в своей способности выявить конфиденциальные данные в источниках структурированных данных и управлять ими, однако работа с неструктурированными данными для большинства компаний является более сложной проблемой, поскольку в них труднее найти «белые пятна», которые могут привести к нарушению GDPR, – отметил Дамон Робертсон (Damon Robertson), управляющий директор OOLSPIRiT.  – Продукты Commvault стали фундаментом нашего решения для GDPR, которое помогло улучшить сотрудничество с клиентами, и теперь они рассматривают нас как стратегического партнера, а не просто реселлера».

Скотт Штрубель (Scott Strubel), директор Commvault по Worldwide Channels, заявил: «Сложные требования GDPR дают партнерам в канале реальную возможность стать технологическим лидером и надежным поставщиком решений GDPR для организаций, которые хотят подготовиться к вступлению этого законодательства в силу 25 мая и ведению бизнеса с соблюдением GDPR. Наши партнеры в тесном сотрудничестве с нами смогут использовать мощные средства защиты данных Commvault как фундамент для построения своих технологических решений GDPR, которые не только усилят их продажи, но и помогут развитию долговременного успешного сотрудничества с клиентами».