Цифровые панели Cisco помогают трансформировать кинопрокат

26.08.2011
Shaw Theaters, старейшая и самая крупная в Сингапуре компания, работающая в индустрии развлечений, установила рекламно-информационные панели Cisco® Digital Signs в своем флагманском киноцентре Shaw Theatres Lido, а также в новом киноцентре Shaw Theatres в районе города под названием Серангун.

Shaw Theaters, старейшая и самая крупная в Сингапуре компания, работающая в индустрии развлечений, установила рекламно-информационные панели Cisco® Digital Signs в своем флагманском киноцентре Shaw Theatres Lido, а также в новом киноцентре Shaw Theatres в районе города под названием Серангун. <br />
    Shaw Theatres предлагает жителям Сингапура развлекательные услуги уже более 80 лет и теперь решила внедрить новые технологии, чтобы привлечь в свои кинозалы новое поколение любителей кино. Информационные экраны билетных касс стали неотъемлемой частью любого кинотеатра, и надежная доставка на эти экраны потокового контента с высоким разрешением приобрела критически важное значение для кинопроката. <br />
    Рекламно-информационные панели Cisco®Digital Signs (входят в состав семейства продуктов Cisco Digital Media Suite) позволили компании Shaw Theaters в централизованном порядке осуществлять потоковую передачу контента: расписаний сеансов, рекламных роликов и т.п., - в реальном времени на множество цифровых экранов, установленных в кинотеатрах. На этих экранах в динамическом режиме появляется информация о времени начала сеансов, наличии билетов и темпах продаж, а также всевозможные рекламные видеоролики. Все это расширяет возможности посетителей кинотеатров и повышает эффективность работающего в них персонала. <br />
    Полное решение для компании Shaw Theaters было разработано в центре инноваций Cisco EPIC (Enabling Platform Innovation Centre), созданном для того, чтобы помогать розничным торговым компаниям разрабатывать и доставлять свои услуги по развернутой в Сингапуре национальной широкополосной сети нового поколения Next Gen NBN. Сотрудники Cisco EPIC разработали это решение вместе со специалистами компаний NexLabs и Nexus-On-Demand, используя метод  "платформа как услуга" (platform-as-a-service, PaaS). Новое решение предоставило компании Shaw Theaters экономичную многопользовательскую облачную систему управления онлайновым контентом, а также надежную, полностью управляемую инфраструктуру распределения и воспроизведения контента в разных точках. <br />
    Открытая архитектура данного решения позволяет компании Shaw Theaters настраивать его и создавать уникальные рабочие потоки, а также обновлять контент в любое время практически из любого места с помощью обычного веб-браузера. Работа через Интернет предоставляет заказчику мобильность и мгновенный доступ к цифровым активам, что, в свою очередь, повышает эффективность компании, позволяя ей расширять управляемость и масштабируемость своих операций. Управление всем контентом, воспроизводимым на цифровых рекламно-информационных панелях, осуществляется с помощью централизованной облачной системы управления, которую в будущем можно будет расширить для использования других приложений и оконечных устройств. Система управления позволяет обновлять весь цифровой контент и доставлять его в самые разные точки, где установлены экраны Digital Signs. "Внедрение новых технологий в компании Shaw Theaters окажет сильное влияние на всю розничную отрасль, - считает генеральный менеджер компании Cisco в Южной Азии Ирвинг Тан (Irving Tan). - Теперь компании, работающие в розничной торговле, могут мгновенно, буквально на лету, настраивать и изменять свои рекламные объявления в зависимости от возраста покупателей и других данных, поступающих с кассовых терминалов, причем рекламу можно настраивать для каждой отдельной торговой точки". <br />
Технологию Cisco Digital Signs в сочетании с комплексными услугами и широкой экосистемой партнеров считается самым полным предложением для цифровых рекламно-информационных панелей, создающим новые пути для расширения возможностей заказчиков и конечных пользователей и повышения их конкурентоспособности. Эту технологию уже используют более 3000 заказчиков в 85 странах. Рекламно-информационные панели Cisco применяются в самых различных отраслях: в области финансовых услуг, розничной торговли, государственного управления, образования, здравоохранения, спорта, развлечений, охраны общественного порядка, безопасности, транспорта, - причем их можно использовать не только в маркетинговых, но и в коммуникационных и обучающих целях. Более подробную информацию о цифровых рекламно-информационных панелях Cisco Digital Signs и решениях Cisco Digital Media Suite можно найти на веб-странице <a class="txttohtmllink" href="http://www.cisco.com/go/dms">http://www.cisco.com/go/dms</a>.  <br />