Компании сообщаютНовости компаний

Brother увеличивает долю продаж в сегменте MPS в Европе на 200%

| 06.06.2018

Brother увеличивает долю продаж в сегменте MPS в Европе на 200%

Согласно последнему отчёту исследовательской группы Quocirca, компания Brother расширяет предложения на рынке управляемых услуг печати (MPS) и за последний год увеличила долю продаж в Европе на 200%.

Brother MFC-L6900DW

В своём отчёте, посвящённом анализу поставщиков на рынке MPS в 2018 году, эксперты отметили достигнутые успехи Brother на рынке розничной торговли, здравоохранения и банковских услуг, а также заявили, что компания “создала привлекательное предложение для своих партнёров и заказчиков”.

Аналитик полагает, что Brother будет наращивать темпы развития на рынке MPS.

Саркис Басеян, директор по продажам и маркетингу ООО «Бразер», прокомментировал: «Увеличение доли продаж Brother в сегменте MPS на 200% ― потрясающее достижение, но если говорить о перспективах, то наша основная задача заключается в том, чтобы нашим партнёрам было максимально просто предлагать услуги печати, независимо от того, нацелены ли они на сегмент SOHO, SMB или крупных корпоративных заказчиков.


Следуя девизу «На вашей стороне», мы тщательно анализируем требования и пожелания клиентов. Если мы сделаем MPS Brother ещё более гибким, надёжным, прибыльным и простым, мы сможем успешнее сотрудничать с нашими партнёрами».


MPS Brother реализуют только партнёры компании, опираясь на четыре ключевых элемента: гибкость, простота, скорость и наличие экспертов.

Quocirca отметила, что Brother предлагает:

экспертное мнение, включая предпродажную техническую поддержку,

управление MPS-проектами

сотрудников по внедрению, чтобы партнёры и заказчики могли извлечь максимальную выгоду из управляемой печати.

Менеджер по продажам MPS в Европе Филип Уайт заявил: “Нам известно, что канал продаж не удовлетворен размером маржи, медленной реакцией, отсутствием опыта на вертикальных рынках и поддержкой в привлечении заказчиков (со стороны вендоров). Программа MPS от Brother, в свою очередь, уделяет пристальное внимание привлечению потенциальных заказчиков и была оптимизирована для получения повышенной маржи по сравнению с коробочными продажами, предоставляя партнёрам возможность зарабатывать на оборудовании, расходных материалах, программном обеспечении и услугах.

В своём отчёте исследовательская группа Quocirca отмечает сильные стороны MPS Brother и высоко оценивает наши инвестиции в создание инструментов и ресурсов для поддержки канала продаж. Мы будем и впредь придерживаться стратегии инвестирования в канал продаж, чтобы продолжать удовлетворять различные потребности заказчиков совместно с нашими партнёрами”.

Brother | Бразер


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия