Компании сообщаютНовости компаний

Mediana возвращается на российский рынок

| 30.08.2011
Торговая марка mediana возвращается на рынок аудиоустройств осенью 2011 года в новом дизайне и с новым ассортиментом.Торговая марка mediana возвращается на рынок аудиоустройств осенью 2011 года в новом дизайне и с новым ассортиментом.<br />
<br />
Mediana – это качественное решение для нижнего ценового сегмента: компьютерные наушники и микрофоны этой торговой марки имеют сбалансированное соотношение цена-качество. Широкий ассортимент mediana обеспечивает комфортные условия как во время работы за компьютером, так и на отдыхе.<br />
<br />
У mediana давняя история: первые устройства появились на прилавках в 2003 году. В то время под торговой маркой mediana на рынок было выведено 12 моделей компьютерных наушников и микрофонов, все они были доступны в крупных розничных сетях. К 2007 году в ассортименте mediana было уже 40 моделей и несколько новых линеек: гарнитуры, звуковые карты и устройства для переключения между микрофоном и наушниками напрямую.<br />
<br />
В этом году mediana выходит на российский рынок с обновленным ассортиментом. Появятся 3 новые модели компьютерных микрофонов с системой фильтрации шумов, 4 модели наушников-вкладышей, новый модельный ряд наушников с микрофоном, линейка наушников с микрофоном Stereo Headband Headset (состоящая из 8 моделей), серия компьютерных наушников с микрофоном USB Stereo Headset, а также серия геймерских гарнитур Gaming Headset.<br />
<br />
Устройства mediana будут продаваться в новой яркой упаковке, выполненной в hi-tech стиле. Современный дизайн привлечет внимание и молодой аудитории, ценящей необычность, и людей старшего поколения, кому важна информативность и презентабельность.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия