«Рикс» сократил издержки с помощью БИТ
Автоматизация ключевых бизнес-процессов с помощью авторского решения «БИТ-НОВА:Управление транспортной логистикой» позволила минимизировать затраты на техническое обслуживание и ГСМ, а также оптимизировать маршруты доставки. <br />
<br />
Компания «Рикс» специализируется на дистрибьюции напитков собственного производства (производство находится в Казахстане). В Новосибирске «Рикс» работает на нескольких нишевых рынках: традиционная розница, horeca, сетевые магазины и оптовые дистрибьюторы.<br />
<br />
Компания «Рикс» появилась на рынке Новосибирска недавно и многие рабочие процессы еще не были отлажены. Отсутствовал необходимый документооборот (маршрутные листы, листы развозки), отсутствовали механизмы формирования маршрутов и подключения карт. <br />
<br />
Исправить ситуацию руководство компании решило с помощью автоматизации. Единственной компанией, которая обладает опытом разработки и внедрения систем транспортной логистики в Новосибирске оказалась компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). <br />
<br />
В качестве подходящего программного продукта было выбрано «БИТ-НОВА:Управление транспортной логистикой». <br />
На данный момент в системе работают 15 человек: директор, 2 бухгалтера, 2 логиста и 10 сотрудников коммерческого отдела. <br />
В результате автоматизации на 20% сокращены издержки на транспорт. <br />
<br />
У диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость транспорта, контролировать соблюдение договоренностей с клиентом и расходы на транспорт. <br />
<br />
Кроме того, появилась возможность оперативно корректировать маршруты для торговых представителей, исходя из их количества, а также значительно снизились затраты на ГСМ, компенсируемого торговым представителям в течение месяца.<br />
<br />
Комментирует Сергей Семёнов, директор компании «Рикс»: «В результате внедрения системы «БИТ-НОВА:Управление транспортной логистикой» мы получили возможность оперативно отслеживать работу транспорта, готовить необходимые печатные формы, а также оптимизировать маршруты для торговых представителей».