Softline перевела корпоративную почту Squesito в облако

02.09.2011
Softline – ведущий поставщиков SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – информирует о завершении проекта по миграции корпоративной почты российского подразделения компании Squesito на облачный сервис Microsoft Hosted Exchange 2010

02 сентября 2011 года<br />
<br />
Softline – ведущий поставщиков SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – информирует о завершении проекта по миграции корпоративной почты российского подразделения компании Squesito на облачный сервис Microsoft Hosted Exchange 2010 и переносе части IT-инфраструктуры компании в облако.<br />
<br />
Российское подразделение компании Squesito основано в 2008 году и занимается импортом итальянского кофе. За несколько лет успешного развития компания построила развитую дистрибьюторскую сеть с разносторонней системой представительств  на территории России и СНГ. В связи с территориальной распределенностью офисов и активным ростом компании перед IT-службой компании встала задача поиска гибкого и масштабируемого продукта для организации отказоустойчивого сервиса корпоративной почты. Собственное решение, которое использовалось ранее, не отвечало всем требованиям современного бизнеса и нуждам организации. Основным критерием и пожеланием компании к новому продукту было увеличение уровня доступности корпоративной почты и повышение мобильности сотрудников. Руководством было принято решение о переводе корпоративной почты и части IT-инфраструктуры компании в облако.<br />
<br />
После анализа рыночной ситуации и актуальных возможностей российских поставщиков SaaS-решений IT-департамент Squesito остановился на  облачных сервисах компании Softline: Microsoft Hosted Exchange 2010 и облачном хостинге CloudServer. Первая часть проекта включала перевод корпоративной почты в облако и ее интеграцию с Active Directory. Параллельно с этим прорабатывались и создавались все необходимые условия по миграции критичной для бизнеса части IT-инфраструктуры на облачный хостинг.<br />
<br />
Microsoft Hosted Exchange 2010 – это облачная версия хорошо известного решения от Microsoft. Сервис предоставляет широкие возможности по построению корпоративной почты, а также позволяет наладить совместную работу, обеспечивая сотрудникам общий доступ к файлам и календарям. Основным аргументом при выборе данного сервиса от компании Softline стала возможность интеграции Microsoft Hosted Exchange 2010 с Active Directory заказчика для обеспечения единообразия настройки пользовательской рабочей среды и политик безопасности.<br />
Благодаря облачной модели сервис позволяет получать доступ к почте, календарям, задачам из любого места при наличии доступа к Интернету, обеспечивая, тем самым, непрерывность бизнес-процессов. Доступность сервиса 99,9% гарантируется прозрачным SLA с финансовыми гарантиями, а отказоустойчивость обеспечивается за счет размещения сервиса в дата-центрах, соответствующих требованиям стандарта Tier 3.<br />
<br />
«Облачные сервисы – это будущее IT-отрасли, и шанс сделать шаг в будущее уже сейчас есть у  каждой компании, нацеленной на инновации и получение конкурентных преимуществ. Использование облачных сервисов позволяет  IT-службам компаний существенно снизить риски и распределить ответственность, а также упростить обслуживание существующей инфраструктуры», – рассказывает руководитель департамента облачных технологий компании Softline Сергей Боровиков.  <br />
<br />
В рамках второй части проекта большинство рабочих сервисов, входящих в IT-инфраструктуру компании, были переведены в облако, процесс занял минимальное количество времени и был реализован в краткие сроки. Благодаря сервису облачного хостинга CloudServer удалось построить развернутую, надежную и легко масштабируемую IT-систему компании. <br />
<br />
«Мы решили присмотреться к облачным сервисам, протестировали почтовое решение Microsoft Hosted Exchange 2010 и на работе собственной IT-инфраструктуры оценили плюсы облачных решений. Для нас, прежде всего, были важны доступность сервиса, а также возможность удаленного доступа к почте для сети дистрибьюторов. Вопрос гарантий доступности для нас закрылся исчерпывающим соглашением об уровне услуг SLA компании Softline, а обновленный Outlook Web App позволяет полноценно работать из любого места при наличии интернет-соединения. Приятно и то, что сервис поддерживает различные браузеры! Компания Squesito намерена и в дальнейшем сотрудничать с компанией Softline в направлении «облачных» решений», – отметили в руководстве российского подразделения компании Squesito.<br />