«Сервионика» получила новый партнерский статус VMware

11.07.2018
Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко») получила новый партнерский статус VMware – Professional Solution Provider.

Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко»), ведущий российский провайдер облачных сервисов и услуг ИТ-аутсорсинга, получила новый партнерский статус VMware – Professional Solution Provider.

Статус Professional Solution Provider позволяет «Сервионике» на наиболее выгодных условиях предоставлять клиентам весь спектр решений VMware по управлению ИТ-инфраструктурой, тестовыми средами, проектами по виртуализации. Кроме того, «Сервионика» получает больше возможностей для совместных инноваций и взаимовыгодных проектов с заказчиками в области виртуализации, управления тестовыми средами, проектирования, развертывания и поддержки масштабных высоконагруженных ИТ-инфраструктур.

«Новый партнерский статус позволяет “Сервионике” объединить лучшие решения и экспертизу вендора с нашими компетенциями в области реализации крупных проектов по виртуализации и предоставить клиентам расширенные возможности создания высокозащищенных частных облаков», – отметил Георгий Мегрелишвили, директор департамента развития сервиса и аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»).

Полученный статус Professional Solution Provider подтверждает, что специалисты «Сервионики» обладают необходимым высоким уровнем компетенций, согласно критериям вендора. Компания провела обучение сотрудников по программам VMware Sales Professional и VMware Technical Solutions Professional, а также успешно выполнила ряд процедур в соответствии с требованиями партнерской программы.