Компании сообщаютНовости компаний

«БИТ:Красота 8» для салона красоты «Арабика»

| 12.09.2011
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации салона красоты «Арабика» с помощью решения «БИТ:Красота 8». В результате проекта компания значительно увеличила скорость обслуживания клиентов, появилась возможность записывать клиентов с учетом занятости мастеров.<br />
<br />
Салон красоты «Арабика» предлагает сделать маникюр и педикюр, услуги солярия и косметологов. Компания стремится максимально качественно и быстро обслужить каждого клиента.<br />
<br />
Раньше в компании запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время записывали нескольких клиентов. Кроме того, сложно было вести учет остатков материалов, это затрудняло работу сотрудников, так как не было объективной информации о наличии продукции.<br />
<br />
Были выдвинуты следующие требования к системе:<br />
•    автоматизировать взаимоотношения с клиентами;<br />
•    вести складской учет;<br />
•    оптимизировать взаиморасчеты с поставщиками;<br />
•    планировать запись клиентов с учетом занятости мастеров;<br />
•    вести учет оказанных услуг;<br />
•    вести учет движения денежных средств и оплат.<br />
<br />
Руководством было принято решение о внедрении информационной системы «БИТ:Красота 8», так как оно позволяет вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, а также автоматизировать взаимоотношения с клиентами.<br />
<br />
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) стала партнером по внедрению, так как обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг.<br />
<br />
Результаты проекта:<br />
•    значительно увеличилась скорость обслуживания клиентов;<br />
•    снизились издержки благодаря повышению точности учета материалов;<br />
•    появился точный учет товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов;<br />
•    увеличилась оперативность в принятии заявок;<br />
•    появилась рациональная загрузка мастеров.<br />
<br />
Яровая Антонина Геннадьевна, директор салона красоты «Арабика» рассказывает о результатах автоматизации:<br />
«Благодаря установленной программе в нашем салоне повысилась скорость обслуживания клиентов. У руководства появилась возможность контролировать работу администратора. Сократилось время на учет оборудования и товаров, благодаря автоматизации складского учета. Появилась возможность поздравлять клиентов с их праздникам, вести учет скидок для постоянных клиентов, оперативно принимать заявки, записывать посетителей с учетом занятости мастеров, что позволило повысить качество обслуживания клиентов».<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021