«БИТ:Красота 8» для салона красоты «Арабика»
В результате проекта компания значительно увеличила скорость обслуживания клиентов, появилась возможность записывать клиентов с учетом занятости мастеров.<br />
<br />
Салон красоты «Арабика» предлагает сделать маникюр и педикюр, услуги солярия и косметологов. Компания стремится максимально качественно и быстро обслужить каждого клиента.<br />
<br />
Раньше в компании запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время записывали нескольких клиентов. Кроме того, сложно было вести учет остатков материалов, это затрудняло работу сотрудников, так как не было объективной информации о наличии продукции.<br />
<br />
Были выдвинуты следующие требования к системе:<br />
• автоматизировать взаимоотношения с клиентами;<br />
• вести складской учет;<br />
• оптимизировать взаиморасчеты с поставщиками;<br />
• планировать запись клиентов с учетом занятости мастеров;<br />
• вести учет оказанных услуг;<br />
• вести учет движения денежных средств и оплат.<br />
<br />
Руководством было принято решение о внедрении информационной системы «БИТ:Красота 8», так как оно позволяет вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, а также автоматизировать взаимоотношения с клиентами.<br />
<br />
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) стала партнером по внедрению, так как обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг.<br />
<br />
Результаты проекта:<br />
• значительно увеличилась скорость обслуживания клиентов;<br />
• снизились издержки благодаря повышению точности учета материалов;<br />
• появился точный учет товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов;<br />
• увеличилась оперативность в принятии заявок;<br />
• появилась рациональная загрузка мастеров.<br />
<br />
Яровая Антонина Геннадьевна, директор салона красоты «Арабика» рассказывает о результатах автоматизации:<br />
«Благодаря установленной программе в нашем салоне повысилась скорость обслуживания клиентов. У руководства появилась возможность контролировать работу администратора. Сократилось время на учет оборудования и товаров, благодаря автоматизации складского учета. Появилась возможность поздравлять клиентов с их праздникам, вести учет скидок для постоянных клиентов, оперативно принимать заявки, записывать посетителей с учетом занятости мастеров, что позволило повысить качество обслуживания клиентов».<br />