Результаты нового опроса IDC среди клиентов Commvault

30.08.2018
Недавно независимое аналитическое агентство IDC провело выборочный опрос клиентов Commvault из разных стран для независимого подтверждения преимуществ, которые Commvault предоставляет своим клиентам. В новом документе IDC White Paper «Quantifying the Business Value of Commvault Software: Worldwide Customer Survey Analysis (Количественная оценка Commvault Software: анализ результатов всемирного опроса клиентов)» приведены сводки результатов опроса и подробно описано, как компания помогает клиентам решить сложные проблемы управления данными.

Недавно независимое аналитическое агентство IDC провело выборочный опрос клиентов Commvault из разных стран для независимого подтверждения преимуществ, которые Commvault предоставляет своим клиентам. В новом документе IDC White Paper «Quantifying the Business Value of Commvault Software: Worldwide Customer Survey Analysis (Количественная оценка Commvault Software: анализ результатов всемирного опроса клиентов)» приведены сводки результатов опроса и подробно описано, как компания помогает клиентам решить сложные проблемы управления данными. Согласно этому исследованию, «клиенты Commvault могут упростить процессы, контролировать расходы и сократить риски за счет уменьшения простоев и уязвимости операций. Клиенты могут получить не только эти преимущества, но и улучшить возможности восстановления после аварий и обеспечить контроль над всеми своими данными. Клиенты улучшают работу своих компаний за счет повышения продуктивности ИТ-специалистов и остального персонала, высвобождая дополнительные ресурсы для большей гибкости бизнеса и инициатив по цифровой трансформации».

Commvault также помогает своим партнерам предоставить клиентам функционал, необходимый для выполнения более жестких требований законодательства и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement).

«Как следует из выводов IDC White Paper, нашим заказчикам очень важно уменьшить сложность и обеспечить соответствие требованиям GDPR, – заявил Дэмон Робертсон (Damon Robertson), управляющий директор COOLSPIRiT, – Если прибавить к этому возможности Commvault по сокращению простоев, упрощению операций с данными и улучшение продуктивности, то вы поймете, почему мы так ценим партнерство с Commvault».

Подробную информацию о том, как Commvault помогает клиентам и партнерам внедрить управление данными, можно найти на сайте компании Commvault.com. Там размещены различные видео, статистические данные, инфографика и другая информация, рассказывающая, как с помощью Commvault Software клиенты компании получают преимущества для своего бизнеса. Из этих информационных материалов можно узнать о том, как передовые решения Commvault для упрощения операций, сокращения рисков и улучшения продуктивности дают клиентам возможность сэкономить и улучшить результаты своего бизнеса. Также на этом сайте приведены примеры из практики того, как преимущества решений Commvault обеспечивают клиентам сокращение расходов, незапланированных простоев и затрат на администрирование. Кроме того, на Commvault.com можно узнать, как состояние и тенденции развития рынка влияют на клиентов и почему они выбирают комплексные решения Commvault для резервного копирования и восстановления.