Компании сообщаютНовости компаний

Киргизский сотовый оператор внедрил Nаumen Contact Center

| 24.09.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Компания «НУР Телеком» (ТМ «О!»), один из ведущих операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов.

Компания «НУР Телеком» входит в тройку ведущих игроков на рынке мобильной связи Киргизии. Компания активно развивает собственную сеть офисов продаж и работает над совершенствованием способов дистанционного взаимодействия с абонентами.

В настоящий момент на базе Nаumen Contact Center решаются задачи исходящего телемаркетинга, осуществляется круглосуточная техподдержка действующих клиентов, ведется работа с задолженностью по оплате предоставленных услуг связи.

Для маршрутизации входящих вызовов автоматизирован сервис голосового самообслуживания (IVR). Операторы входящих линий консультируют абонентов по самым разным вопросам: зона покрытия, подбор/смена тарифа, подключение и настройка различных услуг и пр. Все клиентские обращения сохраняются в системе. Ведение единой истории обращений по каждому абоненту позволяет быстрее решать возникающие вопросы, анализировать причины повторных обращений и улучшать качество обслуживания.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN:

«Это уже не первый пример, когда наш продукт выбирают телеком-операторы национального масштаба. Контактный центр молдавского оператора Moldtelecom тоже обслуживает более 2 миллионов клиентов с помощью нашей платформы. Помимо высокой надежности наши разработки обладают необходимой гибкостью, позволяющей легко интегрироваться с биллингом, CRM, сервис-деск – всеми ключевыми информационными системами телеком-провайдеров».

ООО «НУР Телеком» (Мобильный оператор О!) – технологический лидер в области мобильной связи Кыргызстана. Компания предоставляет услуги мобильной связи в стандартах GSM-900/1800 (2G), WCDMA/UMTS 2100 (3G), UMTS 900 (3G), LTE 800 (4G - Band 20) и LTE 2600 MHz (4G - Band 7). Коммерческий запуск сети состоялся 3 марта 2009 г. Сегодня мобильная связь О! есть во всех областях и городах страны, компания обслуживает более 2 миллионов абонентов. В число акционеров компании входят крупные международные инвестиционные компании и частные лица.

Компания: Naumen

Мероприятия

15.10.2018 — 01.11.2018
Четвертая международная конференция ПРОSTOR о технологиях хранения данных

площадка Deworkacy Красный Октябрь (Москва, Берсеневская набережная 6, стр.3, 6 этаж)

23.10.2018
Северо-Западный форум Cisco

Санкт-Петербург, Гостиница Астория

26.10.2018
Цифровая трансформация для Руководителей и Собственников бизнеса

Москва, Озерковская наб. 26, отель «АКВАМАРИН» (М. Новокузнецкая, Третьяковская), конференц-зал «ЭМЕРАЛЬД» (1 этаж)

09.11.2018
BPM: Ключ к эффективности вашего бизнеса

Новосибирск, Park Inn by Radisson Novosibirsk