Компании сообщаютНовости компаний

Октолайн внедряет систему ASoft CRM

| 28.09.2011
Внедрение CRM-системы поможет СМБ-компаниям обеспечить персонализированный подход к каждому клиенту и сократить количество операций, связанных с обработкой звонков<br /><br />
МОСКВА, 28 сентября 2011 года – ООО "Новион", российский провайдер “облачных” инфокоммуникационных услуг, сообщает об успешном внедрении в виртуальную АТС "Октолайн" системы взаимоотношений с клиентами ASoft CRM. Использование системы позволит абонентам АТС быстрее и качественнее обслуживать запросы своих клиентов и повысить их лояльность.<br />
<br />
ASoft CRM консолидирует все данные о клиентах предприятия в единой информационной системе, интегрированной с ВАТС "Октолайн". В результате все специалисты по работе с клиентами получают доступ к единой, актуальной и регулярно обновляемой информации о всех контактах с клиентом, включая звонки, электронные заявки, факсы, посещения сайта, а также данные о проводимых маркетинговых кампаниях. При поступлении звонка сотрудник видит карточку клиента из CRM-системы, может вводить данные в карточку непосредственно во время разговора с абонентом и переводить вызов с предзаполненной карточкой события другому сотруднику. Также можно быстро сделать звонок прямо из CRM-системы – для этого достаточно щелкнуть мышкой по ссылке с номером телефона в карточке абонента.<br />
<br />
"Высокое качество обслуживания клиентов сегодня является одной из приоритетных задач для любого предприятия, которое ведет бизнес в сегменте рынка с высоким уровнем конкуренции. Интеграция ВАТС "Октолайн" с ASoft CRM обеспечит качественно новый уровень индивидуального обслуживания клиентов благодаря автоматической идентификации абонента, быстрого поиска запрашиваемой информации в базах и перенаправления вызова на компетентных специалистов и в различные структурные подразделения фирмы”, – отметил коммерческий директор ООО "Новион" Владимир Труфанов.<br />
<br />
По словам коммерческого директора ООО "АСОФТ" Алексея Фитискина, интеграция ASoft CRM с ВАТС "Октолайн" дает возможность пользователям обоих сервисов сделать серьезный шаг вперед. "Обе системы ориентированы на малый и средний бизнес, поэтому решение об интеграции было принято быстро. Теперь пользователи  ASoft CRM смогут осуществлять и принимать звонки из привычного интерфейса, подписавшись на услуги виртуальной АТС, а пользователи ВАТС "Октолайн" смогут сделать большой шаг вперед к повышению эффективности работы с клиентами, начав использование ASoft CRM."<br />
<br />
О виртуальной АТС "Октолайн":<br />
<br />
ВАТС "Октолайн" позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса без значительных капиталовложений в новое оборудование и аренду каналов телефонизировать свой офис. За небольшую месячную плату они получают подписку на услугу, в рамках которой им предоставляется многоканальный номер телефона в кодах 495 и 499, кодах других городов России или в коде 8-800 ("Бесплатный вызов"). Также абонент получает уникальный набор служб и возможностей виртуальной АТС "Октолайн": интерактивное голосовое меню, гибкую маршрутизацию вызовов, переадресацию на мобильный или SIP-телефон, запись разговоров, виртуальный факс и виджет "Звонок с сайта". Помимо этого, посетитель может выбрать уже настроенное и готовое к работе оборудование – SIP-телефоны и VOIP-шлюзы разных моделей.<br />
<br />
С тарифами и информацией о возможностях системы можно ознакомиться на <a class="txttohtmllink" href="http://www.octoline.ru">http://www.octoline.ru</a><br />
<br />
О компании "Новион": <br />
<br />
ООО "Новион"– ведущий провайдер инфокоммуникационных услуг, входит в группу компаний "СВЕТЕЦ". В 2007 году компания запустила проект  "Октолайн", который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и "облачных" приложений. Виртуальная АТС от "Октолайн" – это современное решение для создания эффективных офисных коммуникаций. Услуга предоставляется по модели SaaS и помогает компаниям-абонентам не только заменить традиционные АТС, но и решить многие бизнес-задачи: улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить продажи, повысить эффективность работы сотрудников. Для получения более подробной информации посетите сайт компании: <a class="txttohtmllink" href="http://www.novion.ru">http://www.novion.ru</a><br />
<br />
О компании ASoft:<br />
<br />
Компания ASoft – ведущий производитель и поставщик автоматизированных систем управления предприятием. Компания была основана в 1991 году и расположена в Москве. Компания предлагает три версии CRM-системы ASoft: ASoft CRM Lite, ASoft CRM Standard и ASoft CRM Professional, а также отраслевые версии: ASoft CRM Realty для агентств недвижимости, Asoft CRM Logistic для транспортных компаний, ASoft CRM Bank для банков, ASoft CRM W&E для волонтерских организаций, ASoft CRM Tourism для туристических агентств. Кроме того, в линейке CRM-систем есть и бесплатная версия Asoft CRM Free. Продукты компании используют сотни предприятий и организаций России, в числе которых  – Финам-Банк, МТТ, Биокад, СК Реннесанс Жизнь, Натали Турс и др. Для получения подробной информации посетите: <a class="txttohtmllink" href="http://www.asoft.ru">http://www.asoft.ru</a>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021