Продажи разработки DeviceLock DLP в Германии выросли на 25%

12.11.2018
Продажи разработки DeviceLock DLP в Германии выросли на 25%
Продажи российской системы борьбы с утечками данных (Data Leak Prevention, DLP) DeviceLock DLP на территории Германии выросли на 25% за 9 месяцев этого года относительно того же периода 2017 года. В результате Германия стала третьим по размеру рынком для DeviceLock после России и Японии. Основными покупателями DeviceLock DLP на немецком рынке являются банки, органы внутренних дел, ретейлеры, фармацевтические компании и автопроизводители.

Продажи российской системы борьбы с утечками данных (Data Leak Prevention, DLP) DeviceLock DLP на территории Германии выросли на 25% за 9 месяцев этого года относительно того же периода 2017 года. В результате Германия стала третьим по размеру рынком для DeviceLock после России и Японии. Основными покупателями DeviceLock DLP на немецком рынке являются банки, органы внутренних дел, ретейлеры, фармацевтические компании и автопроизводители.
В компании отмечают, что спрос на DLP-системы в ЕС последовательно растет все последние годы и этот рост продолжился и в этом году, несмотря на кризис в отношениях между странами. Драйвером роста по мнению основателя и технического директора DeviceLock Ашота Оганесяна является постоянное увеличение количества утечек, допускаемых сотрудниками на фоне ужесточения законодательства в отношении персональных данных и защиты частной жизни сотрудников.
По данным исследования DeviceLock, в 2018 году более 50% утечек корпоративных данных в России происходило по вине инсайдеров, а не хакеров. Наименее защищена сфера обслуживания, где потери данных носят повсеместный характер, так как большинство компаний, работающих в этом сегменте, относятся к малому бизнесу и не имеют ни бюджета, ни компетенций для их защиты. Аналогичная ситуация складывается и в Европе.
«DLP-система при жестком европейском законодательстве – идеальный выбор. Робот, сверяющий действия сотрудников с набором правил, не может нарушить, например, тайну переписки, потому что он не человек. А сигнал тревоги уже содержит доказательства правонарушения», - отметил Ашот Оганесян.
«Много говорят, что после осложнения отношений российские IT-продукты перестали покупать в Европе, но это не так. И хороший пример – то, как немецкие клиенты выбирают среди DLP-систем. Кроме адекватной цены, они требуют от системы максимальной функциональности и наличия локальной немецкой поддержки. Обращают внимание и на репутацию компании-производителя. По всем этим критериям и выбирают DeviceLock DLP, а его российское происхождение играет минимальную роль. Например, в этом году году один из крупнейших немецких автоконцернов заменил конкурирующее решение на DeviceLock DLP», - добавил он