Компания «РИЦ» приглашает на бесплатный демо-день по 1С:CRM

03.10.2011
На демо-дне будут представлены функциональные возможности программного продукта  «1С:Предприятие 8 CRM», цели внедрения CRM на предприятии, эффекты от использования CRM.
6 октября 2011 г. компания «РИЦ», один из ведущих поставщиков решений на базе «1С:Предприятие 8» в г. Екатеринбург и Свердловской области, проводит бесплатный демо-день «1С:Предприятие 8 CRM (версии ПРОФ, КОРП). Управление взаимоотношениями с клиентами».
 
CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – клиентоориентированая стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Результатом применения клиентоориентированной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли. Интеграция торговой системы и CRM позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами, расширить возможности анализа информации и исключить двойной ввод данных.
 
 На демо-дне будут представлены функциональные возможности программного продукта  «1С:Предприятие 8 CRM», в том числе управление контактами, управление продажами (планировании и анализ бизнес-процесса продажи, контроль исполнительской дисциплины сотрудников), управление маркетингом (телемаркетинг, планирование и анализ эффективности маркетинговых кампаний), управление сервисным обслуживанием, обработка жалоб и рекламаций, автоматизация средств коммуникаций с клиентами (интеграция с электронной почтой, офисной АТС, возможности систем 1С-Рарус:Софт-Фон, SMS и Факс Коммуникаторы). Также в рамках демо-дня будет освещен вопрос реализации требований федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в программных продуктах «1С».
 
Возможности программного продукта будут демонстрироваться на конкретном демо-примере.
 
В рамках мероприятия Директор Департамента по работе с корпоративными заказчиками Ивченко Дмитрий расскажет об эффектах использования системы «1С:CRM», в том числе создание единой информационной системы для отделов продаж, закупок, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества, склада; повышение лояльности клиентов; выявление наиболее перспективных клиентов и сокращение времени на неэффективные переговоры; снижение общих издержек по продажам; повышение стабильности и роста объемов продаж. Также Ивченко Дмитрий расскажет о методологии внедрения программного продукта на предприятии.
 
Программный продукт «1С:Предприятие 8 CRM» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, возможность автоматизации территориально-распределенных компаний, интеграцию с web-технологиям, простоту администрирования и конфигурирования.
 
Узнать более подробную информацию и записаться на семинар Вы можете на сайте компании «РИЦ» [r1] (www.ricenter.ru), а также в офисе по телефону (343) 220-82-90.



 [r1]http://www.ricenter.ru/info/meropriyatiya/demo_den_1s_predpriyatie_8_crm_versii_prof_korp_upravlenie_vzaimootnosheniyami_s_klientami__7