Компании сообщаютНовости компаний

Трансляция сессий конгресса «Подмосковные вечера»

| 05.10.2011
В конце сентября в "Атлас парк-отель" прошел V Конгресс "Подмосковные вечера 2011", на котором центр компетенций Adobe компании Softline продемонстрировал участникам мероприятия – представителям ИТ-сообщества, а также топ-менеджерам компаний из разных сфер бизнеса – возможности решения Adobe Connect05 октября 2011 года



 

В конце сентября в "Атлас парк-отель" прошел V Конгресс "Подмосковные вечера 2011", на котором центр компетенций Adobe компании Softline продемонстрировал участникам мероприятия – представителям ИТ-сообщества, а также топ-менеджерам компаний из разных сфер бизнеса – возможности решения Adobe Connect.

 

Конгресс «Подмосковные вечера» за 5 лет работы зарекомендовал себя как одно из ключевых событий на ИТ-рынке, где встречаются не только ведущие представители ИТ-индустрии, но и топ-менеджеры из других сфер бизнеса, понимающие важность роли информационных технологий в развитии бизнеса.

 

Алексей Голопяткин, руководитель направления по развитию бизнеса компании Softline, рассказывает: «Участие в V Конгрессе "Подмосковные вечера 2011" имело для нас двойное значение. Во-первых, это очень статусное мероприятие, на котором наша компания была представлена впервые, во-вторых, в рамках конгресса мы презентовали совместный стенд с компанией Adobe от лица нашего молодого, но уже зарекомендовавшего себя центра компетенций Adobe компании Softline. На мероприятии мы смогли обеспечить дополнительные возможности для его посетителей. Любой зарегистрированный на конгресс участник, который, по каким-либо причинам не попал на него, или вынужден был уехать, или просто не успел посетить лично доклады секций, мог увидеть всё происходящее своими глазами через виртуальную комнату, открытую на серверном решении Adobe Connect. Сервер был предоставлен нашей компанией и развёрнут на базе Softline. Техническое обеспечение работы и настройка продукта была организована сотрудниками центра компетенций Adobe. Всё это, безусловно, было бы невозможно без тесного сотрудничества с производителем программного обеспечения – компанией Adobe. Такой подход позволил нам не только предоставить дополнительный сервис для участников конгресса, но и раскрыть возможности решения Adobe Connect в полной мере, начиная от качественной и бесперебойной работы, возможности транслировать «картинку» в высоком разрешении и заканчивая апробированием продукта в реальной обстановке в рабочем режиме. Мы весьма довольны результатами своего участия в конгрессе и в будущем году планируем представить на нем  новые интересные решения».

 

«На конгрессе обсуждался реальный опыт CIO в решении насущных вопросов, таких как: обеспечение мобильности сотрудников, использование мобильных и планшетных устройств для корпоративных задач, взаимодействие CIO и директора по маркетингу по вопросам Digital Marketing.  Нам удалось показать, как сотрудники нашей компании используют технологии Adobe Connect и Adobe Air в своей ежедневной работе», – отмечает  Арсений Тарасов, генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ.

 

Программное обеспечение Adobe Connect является гибкой системой web-коммуникации с высоким уровнем информационной безопасности. Adobe Connect предоставляет такие важнейшие функции корпоративного взаимодействия, как деловое общение и совместная работа сотрудников на уровне предприятий, дистанционное обучение, организация широкомасштабных сетевых семинаров и презентаций. Система Adobe Acrobat базируется на технологии Adobe Flash, а также Air, и поэтому позволяет подключать сотрудников к единому пространству взаимодействия через web-браузер с любых устройств.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00