Компания «Айкумен ИБС» приняла участие в конференции SMM.ua
05.10.2011
Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Валерия Меркулова выступила на конференции с докладом «Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов» и представила разработку компании - профессиональный инструмент управления репутацией бренда в сети Интернет – сервис IQBuzz(Айкубаз).<br />
<br />
<br />
30 сентября в Киеве состоялась конференция «Маркетинг в социальных медиа» (SMM.ua), посвященная развитию маркетинга и коммуникаций в социальных медиа. В работе конференции приняло участие более 350 человек, представители 23 компаний стали докладчиками в двух профессиональных потоках.
Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Валерия Меркулова выступила на конференции с докладом «Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов» и представила разработку компании - профессиональный инструмент управления репутацией бренда в сети Интернет – сервис IQBuzz(Айкубаз).
В своем выступлении Валерия Меркулова обратила внимание слушателей на возможность поиска клиентов в социальных медиа и организацию диалога с ними, а также сделала акцент на инновационном решении сервиса IQBuzz – визуализации социального контента на сторонних ресурсах для привлечения клиентов.
Программа конференции была насыщенной и разнообразной, ее участники с большим вниманием воспринимали информацию, активно вступали в дискуссии, задавали вопросы, выслушивали рекомендации специалистов рынка SMM. Наибольший интерес вызвали презентации представителей компаний GreenPR, Grape Ukraine, RuTube, Prodigi. Валерия Меркулова отметила позитивный настрой аудитории и ее заинтересованность в получении информации, касающейся сферы социальных медиа. «Я убеждена, - сказала она, - что использование социальных медиа в деятельности компаний сегодня является необходимым условием их успешного развития».
Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Валерия Меркулова выступила на конференции с докладом «Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов» и представила разработку компании - профессиональный инструмент управления репутацией бренда в сети Интернет – сервис IQBuzz(Айкубаз).
В своем выступлении Валерия Меркулова обратила внимание слушателей на возможность поиска клиентов в социальных медиа и организацию диалога с ними, а также сделала акцент на инновационном решении сервиса IQBuzz – визуализации социального контента на сторонних ресурсах для привлечения клиентов.
Программа конференции была насыщенной и разнообразной, ее участники с большим вниманием воспринимали информацию, активно вступали в дискуссии, задавали вопросы, выслушивали рекомендации специалистов рынка SMM. Наибольший интерес вызвали презентации представителей компаний GreenPR, Grape Ukraine, RuTube, Prodigi. Валерия Меркулова отметила позитивный настрой аудитории и ее заинтересованность в получении информации, касающейся сферы социальных медиа. «Я убеждена, - сказала она, - что использование социальных медиа в деятельности компаний сегодня является необходимым условием их успешного развития».