Компании сообщаютНовости компаний

Взаимодействие с клиентами переходит на новый уровень

| 11.10.2011
Компания RapidSoft приняла участие в V Банковском Форуме «INPAS-Event 2011», проходившем в Лиссабоне  с 28 сентября по 2 октября 2011 г. В рамках мероприятия участникам был представлен доклад на тему «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?»Компания RapidSoft приняла участие в V Банковском Форуме «INPAS-Event 2011», проходившем в Лиссабоне  с 28 сентября по 2 октября 2011 г. В рамках мероприятия участникам был представлен доклад на тему «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?»


Доклад, посвящённый актуальной теме управления обратной связью, вызвал живой интерес участников форума. Что такое программы обратной связи? Как автоматизировать управление обратной связью (Enterprise Feedback Management, EFM) с помощью системы RapidSoft Clientrix? На эти и многие другие практические вопросы относительно функциональности и применения системы Clientrix ответил слушателям Егор Шокуров – вице-президент RapidSoft. Также он рассказал о преимуществах работы с  Clientrix  на примере компании «Связной-Клуб».


Компания RapidSoft  с 1999 года разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFM систем. Продукт RapidSoft Clientrix - это уникальный инструмент  управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и  устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая  качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний.


Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.
 
«В 2011 году, - отмечает Егор Шокуров, -  мы видим резкое обострение конкуренции на рынке розничных банковских услуг. Новые розничные банки приносят с собой новые правила игры в борьбе за клиента. Мы предлагаем нашим нынешним и будущим клиентам инструменты для получения и использования немедленной, точной и пригодной для принятия решений обратной связи от клиентов, сотрудников и партнёров».
 
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.


«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 11 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH).  Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет.  

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция «Российское ПО – драйвер развития цифровой образовательной среды»
Москва, ул. Радио, д. 10А (здание Московского государственного областного университета)
Бесплатно
20.04.2021
10:00–17:30
Онлайн-конференция «Открытые дни Directum»
ОНЛАЙН
Бесплатно
21.04.2021 — 22.04.2021
10:00–13:30
Blockchain Life 2021
Москва, Music Media Dome
2 390 руб
21.04.2021 — 22.04.2021
08:00–20:00