MONT начал продажу подписок на услугу «Антивирус Dr.Web»

06.03.2019
Компания MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России и СНГ, расширила портфель облачных продуктов на платформе MONT Cloud Distribution. Теперь партнёры в дополнение к коробочным версиям и электронным ключам могут приобретать подписки на облачные версии антивирусных продуктов «Dr.Web Классик» и «Dr.Web Премиум».

Компания MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России и СНГ, расширила портфель облачных продуктов на платформе MONT Cloud Distribution. Теперь партнёры в дополнение к коробочным версиям и электронным ключам могут приобретать подписки на облачные версии антивирусных продуктов «Dr.Web Классик» и «Dr.Web Премиум».
Антивирусные продукты «Dr.Web Классик» и «Dr.Web Премиум» обеспечивают надёжную комплексную защиту от интернет-угроз, а использование подписок предоставляет конечным заказчикам необходимую гибкость использования: они могут легко менять количество защищаемых устройств, а также оплачивать только фактическое время использования продуктов.
«Dr.Web Классик» предназначен для защиты рабочих станций с операционными системами MS Windows, MAC OS, Linux и файловых серверов под управлением MS Windows. Включает в себя антивирус и брандмауэр защитe для Windows, антивирус и веб-антивирус для OS X и Linux.
«Dr.Web Премиум» предназначен для защиты рабочих станций под управлением MS Windows, MAC OS, Linux, а также мобильных Android-устройств. Для защиты Windows предусмотрены антивирус, антиспам, веб-антивирус и родительский контроль. Для MAC OS и Linux доступен антивирус, для Android-устройств – антивирус, антиспам, антивор, URL-фильтр и брандмауэр.
«Мы уверены, что партнёры MONT оценят преимущества работы с облачными версиями антивирусных продуктов «Доктор Веб», – сообщил Иван Ковальчук, руководитель отдела по работе с поставщиками MONT. – Переход к сервисной модели бизнеса открывает новые возможности для увеличения продаж и позволяет  партнёрам предлагать ПО в точном соответствии с потребностями их заказчиков: подбирать оптимальные решения из полной продуктовой линейки, выбирать количество защищаемых узлов, заменять высокий разовый платеж ежемесячной оплатой».
«Всё больше предпринимателей в России понимают, что бизнес-реалии диктуют новые условия использования программного обеспечения, в том числе и антивирусного», – говорит руководитель направления антивирусных услуг компании «Доктор Веб» Евгения Хамракулова. – Подписка на услугу «Антивирус Dr.Web» избавляет бизнес-пользователей от лишних расходов: в случае сокращения или расширения компании необходимо оплачивать защиту только актуального количества рабочих станций, мобильных устройств и серверов и только в нужное владельцу лицензии время».