Компании сообщаютНовости компаний

Представлена новая версия DeviceLock® DLP

| 19.03.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Представлена новая версия DeviceLock® DLP

Компания DeviceLock – российский производитель DLP-систем, выпустил новую версию своего продукта DeviceLock® DLP, одним из важных изменений которой стало расширение возможностей сбора и консолидации данных с географически распределенных серверов системы.
В частности, в новой версии появилась возможность создания иерархии серверов хранения данных, к которым подключаются DeviceLock Enterprise Server (DLES), непосредственно собирающие данные с агентов, а также создание расписаний передачи информации и схем маршрутизации, учитывающих загрузку и состояние каналов связи. Такой функционал востребован крупными российскими и зарубежными компаниями и банками, обладающими обширной и географически распределенной филиальной сетью, в которой часть офисов, к тому же, имеют слабые и ненадежные подключения к корпоративной сети.
По словам основателя и технического директора DeviceLock Ашота Оганесяна, сегодня многие мультифилиальные компании вынуждены отказываться от создания централизованной системы сбора информации о потенциальных утечках данных, так как большинство DLP-решений генерируют в таком режиме значительный объем трафика. В ситуации, когда речь идет об удаленных офисах со слабыми каналами, они ограничиваются настройкой DLP-систем на заранее подготовленный список инцидентов и контролем срабатывания системы.
Обновленный DeviceLock® DLP позволяет собирать данные о подозрительных действиях и передавать их для последующего анализа в моменты наименьшей загрузки каналов. Кроме того, предварительная консолидация информации об инцидентах на уровне региональных подразделений позволяет сотрудникам служб информационной безопасности быстрее получать данные об утечках и принимать меры по их пресечению.
«Сегодня критически важен анализ данных не об уже случившихся утечках, а о подозрительных действиях пользователей в корпоративных системах. Как показала январская атака на клиентов Сбербанка, преступники очень быстро разрабатывают внедряют новые схемы работы», - отметил Ашот Оганесян.
«По нашему опыту, утечки данных часто происходят в небольших и удаленных подразделениях, где контроль и дисциплина слабее, так как аналитическая часть службы информационной безопасности сосредоточена в головном офисе. Поэтому для эффективной борьбы с утечками необходимо, чтобы информация о подозрительных ситуациях как можно скорее была консолидирована и проверена. Мы получили большое количество запросов на этот функционал от наших клиентов и реализовали его», - добавил он.

Компания: Co-mmunication | Со-общение

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

29.08.2019
Европейский опыт клиентского сервиса

Санкт-Петербург, Генеральное консульство Швеции, Малая Конюшенная ул., 1/3

29.08.2019 — 30.08.2019
II Петербургский Цифровой форум

Санкт-Петербург, Ленэкспо, павильон 7

04.09.2019 — 06.09.2019
MERLION IT Solutions Summit
09.09.2019 — 10.09.2019
IT в ритейле

Москва, Холидей Инн Сокольники