Дороги Москвы под контролем SCADA КРУГ-2000

29.03.2019
Дороги Москвы под контролем SCADA КРУГ-2000
Научно-производственной фирмой «КРУГ» совместно с партнёром – НТФ «Микроникс» (г.Омск) – разработана и внедрена на базе SCADA КРУГ-2000® система  диспетчеризации дорожно-транспортных объектов автоматической противогололёдной системы (АПС) на нескольких транспортных узлах Москвы и Московской области.

Научно-производственной фирмой «КРУГ» совместно с партнёром – НТФ «Микроникс» (г.Омск) – разработана и внедрена на базе SCADA КРУГ-2000® система  диспетчеризации дорожно-транспортных объектов автоматической противогололёдной системы (АПС) на нескольких транспортных узлах Москвы и Московской области.

Северо-Восточная хорда (другое название – «Северная рокада») – это новая магистраль, которая связывает три округа столицы: север, восток и юго-восток, является магистральной улицей 1 класса с непрерывным режимом движения. Она соединяет крупные автомобильные магистрали – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Проект выполняется в целях реализации программы строительства и реконструкции дорожно-мостовых объектов, предусмотренных Генеральным планом развития города Москвы до 2020 года.

Цель внедрения системы – поддержание в надлежащем состоянии дорожного полотна при неблагоприятных погодных условиях с помощью автоматического и ручного диспетчерского управления оборудованием противогололёдной системы.

На АРМ диспетчера, работающего под управлением SCADA КРУГ-2000®, поступают данные с метеостанции (температура воздуха, точка росы, относительная влажность, атмосферное давление, тип и количество осадков), данные о состоянии дорожного покрытия (температура покрытия, температура замерзания среды) и технологические данные работы оборудования АПС.

Внедрение системы позволит снизить аварийные ситуации на контролируемых участках дороги, связанных с ухудшением состояния дорожного полотна при неблагоприятных погодных условиях.

Компанией «КРУГ» выполнены работы по инжинирингу и удаленной пусконаладке системы. Компанией «Микроникс» выполнены поставка шкафов управления и разработка прикладного программного обеспечения контроллеров.

В настоящее время ведутся работы по расширению системы диспетчеризации объектов АПС, включающие путепроводы №4, №6, №7, №9 и транспортный тоннель №3 на участке дороги от Киевского до Калужского шоссе. В перспективе диспетчеризации подлежат еще 3 транспортных узла Москвы и Московской области.

Подробнее о системе – Диспетчеризация дорожно-транспортных объектов автоматической противогололёдной системы.

Смотрите также решение НПФ «КРУГ» для городской среды – Автоматизированная система управления наружным освещением (АСУ НО) города.