Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Восходящее солнце от Canyon

| 24.10.2011
Компания Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, объявляет о выходе на российский рынок эксклюзивной серии продуктов с модным дизайнерским оформлением - Canyon Rising Sun.<br />
<br />
Характерной чертой японского мотива является сплетение изящной простоты и удивительной чувственности, и наиболее ярко она выражена в изображении восходящего солнца – символе жизни, силы и обновления. Именно этот неотъемлемый атрибут японской культуры был взят за основу оформления новой линейки продуктов Canyon с говорящим названием Rising Sun.<br />
<br />
Новая серия включает в себя все самые востребованные среди отечественных пользователей категории устройств и аксессуаров. Среди них 2 модели наушников закрытого типа с большими мягкими амбушюрами и регулируемой дужкой; проводные и беспроводные оптические мыши с разрешением 1000 dpi и симметричным корпусом, портативная акустическая система с мощностью 5Вт и питанием от USB-порта компьютера.<br />
<br />
Также новая линейка Canyon Rising Sun предлагает специализированные аксессуары для удобной и надежной переноски мобильных компьютеров: рюкзак для ноутбука с диагональю экрана до 15,6” с 2 ёмкими отделениями и множеством дополнительных карманов для личных вещей, сумки типа «почтальон» для мобильных ПК с диагональю 13,3" и 15,6”. А для любителей более компактных решений в ассортимент включены 3 модели защитных чехлов – они вместят в себя различные 10 - 15,6“ портативные устройства.<br />
<br />
Завершает модельный ряд Canyon Rising Sun виниловая наклейка для ноутбуков с диагональю до 16”. Она поможет не только скрыть видимые повреждения крышки мобильного компьютера и предотвратить появления новых царапин, но и преобразит внешний вид любимого устройства.<br />
<br />
Помимо инструкции по применению и гарантийного талона, в комплекте поставки каждой новинки пользователь найдет стильный серебристый брелок, выполненный в виде логотипа компании Canyon.<br />
<br />
"Мы продолжаем расширять и пополнять свой ассортимент новыми дизайнерскими решениями. Мы создаем не просто очередную мышь или сумку для ноутбука, а разрабатываем и реализуем интересный креативный продукт, который верой и правдой будет служить своему обладателю и радовать его глаз неординарным исполнением. – Прокомментировал Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA".<br />
<br />
Новинки уже доступны на российском рынке. Их розничная стоимость составляет 409 рублей за проводную мышь, 769 за беспроводную; 919 и 999 за наушники, 999 за мобильные колонки, 1899 за рюкзак, от 1359 до 1449 за сумки и 199 за виниловую наклейку.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30