Компании сообщаютНовости компаний

Администрация Орехово-Зуево переходит на СЭД «ДЕЛО»

| 26.10.2011
В Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области ведется проект внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» от компании ЭОС.В Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области ведется проект внедрения единой автоматизированной системы электронного документооборота на базе разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) «ДЕЛО». Все работы по проекту выполняет партнер ЭОС – компания «СофтЭксперт» (Тула) (<a class="txttohtmllink" href="http://www.sfx-tula.ru/">http://www.sfx-tula.ru/</a>).<br />
К моменту принятия решения о внедрении СЭД «ДЕЛО» в администрации городского округа Орехово-Зуево регистрация документов велась частично в бумажном виде, частично с помощью программного решения, разработанного специалистами администрации городского округа Орехово-Зуево.<br />
В процессе работы с документами сотрудники администрации часто сталкивались с трудностями, связанными с отслеживанием движения документов, контролем исполнительской дисциплины, сбором необходимой статистики по документам и поручениям.<br />
Выбор заказчиком СЭД «ДЕЛО» как базового решения по автоматизации документооборота обусловлен высокой надежностью и богатым функционалом системы, учитывающим все необходимые требования и стандарты в области ведения электронного документооборота. Система «ДЕЛО» успешно функционирует в большинстве федеральных и региональных органов власти всех уровней.<br />
Целью проекта являлось создание единой автоматизированной системы электронного документооборота администрации городского округа Орехово-Зуево. <br />
На первом этапе внедрения системы были поставлены следующие задачи:<br />
•    упорядочение процессов регистрации входящих, исходящих, внутренних документов и обращений граждан;<br />
•    организация единой базы для создания и хранения регистрационных карточек документа, а также текстов документов в электронной форме;<br />
•    обеспечение оперативного получения информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;<br />
•    осуществление контроля над исполнением поручений, обращений граждан и организаций, резолюций и указаний руководства; <br />
•    осуществление поиска документов по любому набору реквизитов регистрационно-контрольной карточки;<br />
•    обеспечение оперативного доступа сотрудников всех подразделений к необходимой документации.<br />
На начальном этапе внедрения был проанализирован сложившийся документооборот городской администрации. Изучены схемы движения всех видов документов. Была предложена процедура существенного упрощения документооборота администрации городского округа Орехово-Зуево, на основании которой произведена настройка системы «ДЕЛО», разработана схема движения документов от момента их создания до списания в дело. <br />
Особое внимание было уделено процессу регистрации и обработки документации по обращениям граждан и нормативно-правовым актам. Для участка по работе с обращениями граждан разработан дополнительный модуль, позволяющий собирать статистику по количеству обращений  за определенный период времени.<br />
На следующих этапах проекта были внедрены дополнительные модули системы. Использование подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволило получить полноценный доступ к рабочему месту через веб-интерфейс, благодаря чему появилась возможность продолжать работу с документами с любого компьютера, подключенного к Интернету. Внедрены опции «Поточное сканирование» и «Печать штрих-кода» для преобразования бумажных документов в электронный вид и автоматического прикрепления их к регистрационным карточкам.<br />
Для сотрудников подразделений администрации проведен курс подготовки пользователей системы. Осуществлен авторский надзор.<br />
В результате выполнения проекта в октябре 2011 года система сдана в опытную эксплуатацию.<br />
В настоящее время в системе работают все структурные подразделения администрации, что позволило упорядочить и ускорить работу с документами, обеспечить эффективный контроль за исполнением документов, значительно ускорить сбор необходимой статистики по документам и поручениям.<br />
Благодаря внедрению опции «Поточное сканирование» началось формирование электронной базы документов, что сократит постоянные затраты на канцелярские расходы.<br />
Таким образом, можно говорить, что все задачи первого этапа внедрения автоматизированной системы электронного документооборота «ДЕЛО» были выполнены.<br />
В планах развития автоматизированной системы электронного документооборота администрации городского округа Орехово-Зуево: масштабирование системы, закупка дополнительных опций.<br />
В 2012 году планируется переход на работу с проектами документов в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи. Внедрение  ЭЦП и опции «Юридически значимый документооборот предприятия» в перспективе позволит полностью отказаться от документов длительного хранения, заменив бумажные носители на электронные. Планируется расширение числа мест опции «Поточное сканирование» и разработка дополнительных отчетных форм, а также поэтапный переход к обмену внутренними документами по  безбумажной технологии. Таким образом, формируются предпосылки для построения системы электронного взаимодействия между различными организациями и ведомствами и администрацией городского округа Орехово-Зуево.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00