Компании сообщаютНовости компаний
«Дом.ru Бизнес» представил новые возможности Wi-Fi
| 17.06.2019Приложение «Яндекс Аудитории» позволяет выгружать идентификаторы мобильных устройств (MAC-адреса) пользователей, когда-либо проходивших авторизацию в Wi-Fi-зонах клиента, на площадку одноименного сервиса Яндекса, обрабатывать базы и сегментировать аудитории для запуска рекламной кампании в Яндекс Директ. За счет BigData Яндекса и алгоритмов анализа данных происходит обогащение базы, добавление группы пользователей с такими же интересами.
«Мы в Instagram» публикует ленты Instagram-канала на любом шаге показа портала авторизации: до или после авторизации, виджет на стартовой странице. Корпоративный клиент может самостоятельно через Личный кабинет оформить интерфейс приложения с помощью предустановленных цветовых схем, настроить вывод последних или случайных фотографий, использовать адаптивный дизайн плиток (мобильный вид и браузер ПК).
«Видеореклама 2.0» – новая версия базового приложения размещает рекламу в формате видео с самостоятельной загрузкой и настройкой показа. Ролики хранятся на специальном сервере и загружаются прямо из интерфейса Личного кабинета.
«Персонализированная реклама» обеспечивает индивидуальный показ рекламных баннеров для разных пользователей или групп пользователей на основе данных CRM. Корпоративный клиент Wi-Fi от Дом.ru Бизнес может делать выгрузки из своей CRM, назначая уникальные персонализированные баннеры с любым содержанием для любого устройства пользователя из базы CRM, проходящего авторизацию в сети Wi-Fi.
«Баннеры с сайта» – приложение загружает рекламные баннеры на Wi-Fi-портал с любого интернет-ресурса, с сайта клиента или его партнеров. Кроме того, без дополнительных действий со стороны клиента баннеры автоматически обновляются при обновлении контента на сайте. Возможен показ без открытия доступа к внешним ресурсам и импорт любых данных с сайта, как целыми блоками HTML, так и отдельными строками.
Поделиться:
Мысли вслух
В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Компании сообщают
Мероприятия
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021