Компании сообщаютНовости компаний

Konica Minolta присоединяется к глобальному исследованию

| 02.07.2019

Konica Minolta присоединяется к глобальному исследованию

Konica Minolta, Inc. заключила соглашение с Токийским университетом (UTokyo) и Национальным онкологическим центром Японии (NCC) для исследования и разработок ведущего в мире онкогенного панельного теста Todai OncoPanel (TOP). В рамках научного сотрудничества компания планирует развивать направление персонализированной медицины в Японии благодаря возможностям скрининга нового поколения.

Соглашение позволит объединить опыт и глобальные технологии генной диагностики американской компании Ambry Genetics Corporation (AG), принадлежащей Konica Minolta, с возможностями теста ТОР. Это поможет усовершенствовать обработку данных ТОР и разработать революционную комплексную систему нового поколения.

Тест генной панели с расширенной функциональностью ТОР включает в себя панель ДНК с множеством онкогенных соматических генных мутаций, а также панель РНК для обнаружения гибридных генов. Ambry Genetics является мировым лидером в сфере обнаружения мутаций половых клеток – компания одной из первых коммерциализировала тестирование РНК для этих целей.

Возглавлять исследования и разработки будет профессор Хируки Абуратани из Научно-исследовательского центра перспективных технологий UTokyо совместно с профессором Хируки Мано, главой Cell Informatics, NCC. Хируки Мано будет принимать участие в исследовании для перспективного развития РНК-анализа. Профессоры Абуратани и Мано также являются основными разработчиками панели ТОР.

Konica Minolta планирует заниматься совершенствованием контроля качества медицинских исследований и разработкой высокоточных методов параллельного исследования, цель которого – определить предрасположенность к онкологическим заболеваниям на основе панели генов. Рассматриваются гены не только поражённых тканей, но и здоровых клеток. Благодаря параллельному исследованию стало возможным более точное определение мутаций генов, специфичных для поражённых тканей, а также выявление и оценка мутаций, вызывающих наследственные опухоли.

Также Konica Minolta стремится создать полноценный национальный сервис генного анализа и организовать коммерческую лабораторию в Японии для проведения исследований на основе разрабатываемой панели. Лаборатория позволит проводить исследования по новой методике, предоставит врачам полноценный сервис генного анализа, а также расширит реестр информации о раковом геноме японского Центра Геномики и перспективной терапии онкологических заболеваний (Center for Cancer Genomics and Advanced Therapeutics, C-CAT).

Сотрудничество откроет новые возможности перед Konica Minolta, UTokyo и NCC. Организации смогут внести вклад в изучение наследуемых мутаций, уникальных для населения Японии; разработку инновационных методов лечения и диагностики онкологических заболеваний, создание новых лекарств и повышение качества жизни пациентов. Также партнёрство будет способствовать ограничению роста медицинских расходов.

«Мы очень рады объединить усилия с Токийским университетом и Национальным онкологическим центром Японии при исследованиях и разработках панели Todai OncoPanel нового поколения. В нашем распоряжении все возможности Ambry Genetics, ведущей американской компании в сфере генетических исследований и анализа, а также Invicro, ведущего поставщика сервисов по поддержке поиска новых лекарств с использованием технологий искусственного интеллекта, – отметил Киотака Фуджи, старший вице-президент, исполнительный директор и президент Global Healthcare, Konica Minolta. – Мы верим, что Konica Minolta может сыграть важную роль в совершенствовании системы геномной медицины для борьбы с онкологическими заболеваниями в Японии».

Konica Minolta: точная медицина

Группа компаний Konica Minolta развивает новые сервисы во всём мире с целью реализации концепции точной медицины – исследований на молекулярном уровне, определяющих индивидуальный состав генов и белков для их точной классификации. Благодаря такому анализу точная медицина предлагает лечение на базе диагностики на ранних этапах. Кроме того, точная медицина в перспективе предполагает индивидуальный подбор медикаментов и лечения, что позволит снизить негативную нагрузку на здоровье пациента и снизить медицинские расходы.

Офис подразделения точной медицины Konica Minolta (Konica Minolta Precision Medicine, Inc. (KMPM) располагается в Алисо Вьехо, Калифорния. Компания была основана в 2018 году. Её создатели верят, что прорывные открытия в медицине возможны при концентрации усилий на health expression map, неизведанном пространстве между генетикой и влиянием биологических факторов, а также количественных измерениях показателей здоровья с течением времени.

В состав KMPM входят Ambry Genetics Corporation и Invicro LLC. Они используют платформу для интеллектуальной обработки данных и технологии визуализации в здравоохранении. Платформа объединяет самые новые и разнообразные данные о генах, белках, клетках и тканях, а также усовершенствованные методы анализа и передовой мировой научный и медицинский опыт для регламентированного, проактивного и профилактического лечения.

Дополнительную информацию можно найти на сайте: KonicaMinoltaPrecisionMedicine.com

Todai OncoPanel

Панель Todai OncoPanel (TOP) включает в себя панели секвенирования ДНК и РНК нового поколения (DNA and RNA hybridisation capture-based next-generation sequencing panels). Она была утверждена в октябре 2018 года в связи с необходимостью платформы для выявления онкогенных факторов и стандартизацией молекулярного профилирования опухолей для лечения онкологических больных.

Новый метод поиска целевых генов под названием junction capture method был разработан для исследования панели РНК. Он позволяет точно и без лишних затрат определить 677 гибридных генов без «ошибочных» транскриптов. РНК-панель TOP позволяет измерять профили экспрессии 125 дополнительных генов. ДНК-панель TOP была создана для обнаружения однонуклеотидных вариаций и наличия/отсутствия 478 генов, что позволяет определить мутации, рассчитать вероятность возникновения опухоли, определить микросателлитную нестабильность, и в итоге определить число копий хромосом.

Konica Minolta | Коника Минолта

Мысли вслух

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

10.09.2020
IT Management Forum 2020

Москва, Новоданиловская наб., д. 6, отель Palmira Business Club

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6

28.09.2020 — 29.09.2020
Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

29.09.2020 — 02.10.2020
SMART INDUSTRY EXPO

Минск, Футбольный манеж

30.09.2020
IT в ретейле: Я - легенда.

Москва, Холидей Инн Москва Лесная