Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

ARTOX media открывает набор на курс «Веб-аналитика»

| 21.11.2011
Центр интернет-образования ARTOX media («АРТОКС медиа») открывает набор на новый учебный курс «Веб-аналитика». Его главная задача – дать возможность маркетологу своевременно узнавать обо всех изменениях в посещаемости сайта, географии пользователей и их поведении на веб-ресурсе.<br />
<br />
Обучение в ARTOX media (<a class="txttohtmllink" href="http://www.artox-media.by/">http://www.artox-media.by/</a>) несет в себе исключительно практическую информацию, позволяющую отслеживать эффективность рекламных кампаний и своевременно принимать решения о необходимости внесения соответствующих изменений.<br />
<br />
Курс, предлагаемый ООО «Артокс Медиа», полезен не только маркетологам, но и руководителям предприятий. Он раскрывает наиболее актуальные вопросы по ведению бизнеса в сети Интернет:<br />
<br />
- как увеличить соотношение посетители/покупатели и оптимизировать страницы;<br />
- насколько часто пользователи возвращаются на веб-ресурс, и как сделать, чтобы они возвращались еще чаще;<br />
- какую максимальную прибыль может приносить сайт;<br />
- каков процент отказа у ресурса, и как сделать его меньше;<br />
- сколько пользователи, в среднем, проводят времени на сайте, и как сделать, чтобы этот отрезок времени стал длиннее;<br />
- какие услуги пользуются наибольшей популярностью среди посетителей;<br />
- откуда и по каким запросам приходят пользователи на ресурс.<br />
<br />
Предлагаемый компанией «Артокс Медиа» курс по веб-аналитике нацелен на передачу слушателям основных знаний и навыков, необходимых для оперативного отслеживания любых изменений, которые происходят на сайте, и принятия наиболее эффективных решений в каждой конкретной ситуации. Слушатели также получают самые актуальные сведения о наиболее эффективных рекламных кампаниях, происходящих в настоящее время.<br />
<br />
Слушатели по окончании обучения умеют:<br />
<br />
- рассчитывать среднюю стоимость клиента и затрат на его привлечение;<br />
- анализировать значимость отдельных страниц веб-ресурса;<br />
- оценивать окупаемость инвестиций и рассчитывать связанные с ними параметры;<br />
- прогнозировать, сколько времени понадобится потребителю на те или иные действия и максимально сокращать лишние временные затраты.<br />
<br />
Обучение в рамках курса «Веб-аналитика» начинается 5 декабря и длится 3 дня. Постоянным клиентам Центра интернет-образования ARTOX media предусмотрены скидки.<br />
<br />
Компания «Артокс Медиа» (<a class="txttohtmllink" href="http://www.artox-media.by/">http://www.artox-media.by/</a>) объявляет также очередной набор на уже существующие курсы SEO-специалистов и интернет-маркетологов. Занятия ведут сотрудники компании ARTOX media (отзывы слушателей Вы найдете на сайте), а также ведущие специалисты в своих областях.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30