Участники форума «Селигер-2011» отправились в Корею

21.11.2011
Компания LG Electronics организовала стажировку в Южной Корее, где располагается штаб-квартира и основные производственные мощности компании LG, для лучших представителей смен «Технологии добра», «АРТПАРАД», «Инновации и техническое творчество», «Предпринимательство» и смены, посвящённой здоровому образу жизни, «Беги за мной», Всероссийского образовательного молодёжного форума «Селигер-2011».

Компания LG Electronics организовала стажировку в Южной Корее, где располагается штаб-квартира и основные производственные мощности компании LG, для лучших представителей смен «Технологии добра», «АРТПАРАД», «Инновации и техническое творчество», «Предпринимательство» и смены, посвящённой здоровому образу жизни, «Беги за мной», Всероссийского образовательного молодёжного форума «Селигер-2011». <br />
С 14 по 18 ноября 2011 года одиннадцать участников стажировки и журналисты посетят головной офис LG в Сеуле, Digital Park LG, расположенный в городе Пьёнтек (Pyeongtaek), включающий в себя крупнейший завод компании и глобальный центр научно-исследовательского подразделения LG – HE&MC R&D Center, дизайнерский центр компании, LG Science Hall и многое другое. <br />
Эта стажировка является третьей частью образовательной программы, организованной компанией LG Electronics для участников Всероссийского образовательного молодёжного форума «Селигер-2011». Стажировка первой группы участников Форума состоялась в сентябре 2011 года в научно-исследовательском центре LGE MC Russia Lab в Санкт-Петербурге. Вторая группа стажёров прошла обучение в октябре 2011 года на заводе LG Electronics Rus в Подмосковье и Академии кондиционирования и энергосберегающих технологий в Москве. <br />
Предоставляя возможность молодым дарованиям увидеть своими глазами крупное производство, познакомиться с основными бизнес-процессами, послушать лекции практикующих профессионалов, компания LG Electronics вносит свой вклад в подготовку высококвалифицированных российских инженеров и молодых учёных, потребность в которых в настоящее время в России очень велика, особенно в сферах активно развивающих и модернизирующих производственные технологические мощности.<br />
<br />
Digital Park LG в г. Пьёнтек, Южная Корея (Pyeongtaek, South Korea)<br />
Digital Park LG в городе Пьёнтек (Pyeongtaek, Южная Корея) включает в себя крупнейший завод LG в Южной Корее, а также научно-исследовательский центр HE&MC R&D Center. <br />
Digital Park LG располагается на территории 180 акров и насчитывает около 9 000 сотрудников. Именно здесь сосредоточен глобальный центр подразделения LG по производству мобильных телефонов и HE&MC R&D Center. В месяц на заводе выпускается около 4 миллионов мобильных телефонов, что составляет примерно 45% всех телефонов производимых компанией LG в аналогичный период времени. Также завод выпускает DVD-плееры, домашние кинотеатры, автомобильные аудиосистемы и навигаторы, которые экспортируются по всему миру. <br />
Завод LG в городе Пьёнтеке был основан в 1983 году и начал свою работу с выпуска радио и DVD-проигрывателей. Позднее на территорию завода из города Chung-gu (South Korea) были перенесены линии по производству мобильных телефонов, а также из города Куми (Gumi, Южная Корея) был перенесён HE&MC R&D Center. <br />
<br />
Design Center LG<br />
В настоящее время около 540 дизайнеров из 12-ти стран безустанно трудятся над глобальной дизайнерской концепцией компании LG, внешним обликом продуктов компании и её брендом. <br />
Первые специалисты в сфере дизайна начали работать в LG, буквально, с момента основания компании в 1948 году. В 1960 году в компании впервые был основан департамент дизайна. <br />
В 1990-х годах представительства дизайнерского исследовательского центра LG были открыты в Ирландии, США и Японии. В 2000-х годах компания открыла дизайнерские центры в Италии и Индии, а в 2008 году - в Лондоне. <br />
Дизайнерский центр LG дополнен лабораторией Life Soft Research Lab, которая разрабатывает концепты «мобильный стиль жизни» (mobile lifestyle) и «умный дом» (intelligent home), основанные на потребительских трендах и результатах исследований рынка.<br />